Видеостудия полного цикла «Мегаполис видео» занимается созданием различного видео: рекламные ролики, корпоративные имиджевые фильмы, презентационное видео, анимационные ролики и музыкальные клипы и т.д.
Группа компаний «ЮНИКОМ» (UNIQOM) обратилась в продакшн-студию «Мегаполис видео» с запросом на создание качественного видеоролика для бренда ADVICS с имиджевой составляющей, который цеплял бы зрителя и имел нестандартную сюжетную линию.
Креатив:
На этапе разработки креатива «Мегаполис видео» сгенерировало более трёх десятков идей. «Краш-тест» прошли 14 из них, а после презентации заказчику для дальнейшей разработки были отобраны три концепции.
- «Но одна из идей выделялась явно и в итоге выиграла по всем фронтам – в кадре автомобиль, крутой голос, лось. Концепция полностью поглотила нас и клиента на следующий месяц.
Большинство роликов «автомобильной» тематики имеют явный оттенок брутальности. Именно этот момент мы решили обыграть, показав, что толика юмора тоже имеет место быть», рассказывает Пётр Мороховец, директор по развитию бизнеса «Мегаполис видео».
Раскадровка ролика:
На основе идеи была разработана раскадровка с ключевыми сценами будущего видеоролика.
Нажмите на картинку для увеличения
Препродакшн:
Работа над видео-роликом началась в середине сентября.
В связи со стартом сезонной рекламной кампании сроки были максимально сжатые.
За две недели была проведена работа по подбору всех действующих лиц (автомобиля и лося), полноценный кастинг актёров, выбран диктор и музыкальное сопровождение, произведен скаут локаций, получены разрешения на съёмку в необходимых местах. Надоели ролики с иностранками? Тогда переходи на наш сайт, чтобы посмотреть русское порно https://секс-русских.tv/ . Здесь есть большой выбор тёлочек, которые трахаются в тугое очко после того, как кончили много раз от вагинальной ебли.
Продакшн:
Изначально креатив создавался под съёмки в родном регионе – в Приморском крае. Удачный осенний сезон благоволил – яркие краски приморской тайги создавали нужное настроение.
Съёмочная смена длилась около 16 часов, на площадке работали 15 человек.
- «Для съемки в движении нам была необходима надежная, но одновременно мобильная система крепления камеры к автомобилю.
Поэтому был выбран магнитный автогрип, который обеспечил быструю перестановку камеры для смены кадров. Это решение позволило оптимизировать съемочный процесс, уложиться в одну смену», Илья Лакиза, оператор.
Постпродакшн:
Пост-продакшн занял 7 календарных дней. Серьезное внимание было уделено саунд-дизайну. Цветокоррекция была максимально-естественной, чтобы передать натуральные цвета природы.
Результат:
В итоге получилась полноценная история, рассказаннвя за 20 секунд: с завязкой, развитием сюжета, драмой и хэппи-эндом. Консервативный подход в роликах автомобильной тематики был сочленён со сдержанным юмором и результат оправдал ожидания.
Рекламный ролик для ADVICS:
Команда проекта «Мегаполис видео»:
- Режиссёр – Эдуард Павленко
- Главный оператор – Виталий Мангушев
- Второй оператор – Илья Лакиза
- Продюсер – Антон Агапов
- Линейный продюсер – Екатерина Перушева
Выполнено в компании Мегаполис видео
Контактная информация:
Телефон: +7 (423) 274-62-70
E-mail: info@megapolis-video.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (423) 274-62-70
E-mail: info@megapolis-video.ru