Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Для запуска проекта «Аджикинежаль» был реализован полный комплекс работ по формированию маркетинговой и продуктовой стратегии, разработке и реализации архитектурной концепции, созданию названия и визуальной айдентики ресторана, проведена работа по построению всех необходимых рекламных коммуникаций.
Источником вдохновения при создании концепции нового ресторана послужила многогранная и богатая культура народов Кавказа, ставшая ярким трендом на ресторанном рынке в последние годы. Меню ресторана представляет собой коллекцию жемчужин кухонь народов Кавказа: грузинской, армянской, азербайджанской и осетинской.
Ключевая идея кавказского гостеприимства выразилась в позиционировании «ресторан гостеприимной кухни» и интригующем названии «Аджикинежаль».
Видео о работе над проектом:
Особый интерес представляет работа над архитектурной концепцией ресторана. Планировочное решение позволило разбить пространство на 5 отличных друг от друга зон, несущих свой особый эмоциональный заряд и соответствующее интерьерное решение, где каждый гость сможет найти атмосферу под своё настроение. Создать уникальную атмосферу удалось с помощью особого подхода к декорированию, использованию большого количества хендмейдных и аутентичных деталей, ручной графики.