Агентство UPRISE специализируется на комплексе услуг в сферах потребительского и корпоративного брендинга — от проведения исследований конкурентной среды и предпочтений потребителей, разработки названий и фирменных стилей до создания креативных рекламных концепций и ключевых изображений.
Задачей проекта стало осовременить визуальную составляющую бренда «365 ДНЕЙ», сохранив узнаваемость, а также создать универсальный кросс-категорийный конструктор.
Основными атрибутами обновлённого визуального образа стили новый логотип, цветовое решение и фокус на продуктовом преимуществе. Конструктив упаковки построен на форме круга, которому подчинены все элементы, в том числе фуд-зона и форма окна.
Логотип символизирует солнце, а дуга — линию горизонта, создавая смысловую связь с названием бренда. Новый лого сохранил красно-белое цветовое решение, но стал более лёгким, современным и уникальным.
Цветовое решение делает визуальный образ ярким и заметным на полке для покупателя, а также подчеркивает разнообразие и широту ассортимента. Новый подход к типографике, продуктовому блоку и цветовой палитре создаёт дополнительную ценность для покупателя и повышает воспринимаемое качество торговой марки.
Единые правила построения упаковки отвечают за целостность и консистентность при масштабировании дизайн-концепта в разных категориях.
В целом новый визуальный образ СТМ «365 дней» является преемственным, актуальным и релевантным для экономичного ценового сегмента.
Выполнено в компании UPRISE
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 098-00-89
E-mail: welcome@uprise-branding.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 098-00-89
E-mail: welcome@uprise-branding.ru