Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 631 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «PR агентства» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов COMUNICA:
☰
Информация о компании
Креативное PR-агентство COMUNICA («Комьюнити») было основано в 1998 году и сегодня специализируется на разработке и реализации креативных коммуникационных стратегий.
Агентство входит в Группу АДВ, а так же использует методики и инструменты одной из крупнейших PR-сетей GolinHarris International (группа компаний Interpublic), имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
COMUNICA оказывает широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, маркетинговый и продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, разработка PR-стратегий и антикризисный PR, продвижение спикеров, внутренние коммуникации, организация специальных событий. В команде агентства объединены порядка 30 специалистов.
Основные направления деятельности:
Агентство предлагает готовые решения, которые позволяют оптимизировать коммуникационные процессы:
Видео с проектами агентства:
Поколение Nissan
Nestle
Среди клиентов: СИБУР, Unicredit, Ростелеком, Uber, Московская биржа, Альфа-Банк, Билайн, Tele2, Леруа Мерлен, Borjomi, DOW, Московская пивоваренная компания, VARTA, GoodYear, Роснано, Huawei, Связной, HAYS, РусГидро, Toyota, Geely, Nissan, DHL, Nike, Nestle, Subaru, Acer, Bosch, Philips, McDonald’s, Mitsubishi Electric, Du Pont, МГТС и другие.
Генеральный директор — Михаил Умаров
Заместитель ген.директора — Оксана Резник
Креативный директор — Светлана Борисова
Контактная информация:
+7 (495) 937-19-14
+7 903 790-57-99
E-mail: newbusiness@comunica.ru
Агентство входит в Группу АДВ, а так же использует методики и инструменты одной из крупнейших PR-сетей GolinHarris International (группа компаний Interpublic), имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
COMUNICA оказывает широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, маркетинговый и продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, разработка PR-стратегий и антикризисный PR, продвижение спикеров, внутренние коммуникации, организация специальных событий. В команде агентства объединены порядка 30 специалистов.
Основные направления деятельности:
- PR — аналитика, исследования и стратегический консалтинг; антикризисные коммуникации; работа со СМИ, блогерами и лидерами мнений.
- Креатив — стратегии и концепции продвижения во всех видах медиа.
- Брендинг — визуальные коммуникации, видео-продакшн.
- Digital — сайты и лендинги, маркетинг в социальных сетях, контент-менеджмент и поисковая оптимизация, закупка рекламного инвентаря.
- Внутренние коммуникации — исследование вовлечённости, работа с ценностями компании; программы обучения сотрудников, стратегические сессии.
- Организация событий — мероприятия для прессы, работа с блогосферой, привлечение лидеров мнений; потребительский маркетинг.
Агентство предлагает готовые решения, которые позволяют оптимизировать коммуникационные процессы:
- Методика измерения релевантности бренда
- Пресс-бот для взаимодействия со СМИ и целевой аудиторией (DPO)
- Инструкции для работы в соцсетях
- Методика использования медиа-трендов
- Менеджмент онлайн-репутации
- Digital-конструктор для организации мероприятий
- Методика подбора релевантных лидеров мнений
- «Основная цель PR сегодня состоит не в распространении информации и даже не в том, чтобы сделать бренд заметным в перенасыщенном инфополе, а в том, чтобы установить дружеский личный контакт между брендом и человеком»
- Награда в номинации «Лучший проект в сфере маркетинговых коммуникаций» на фестивале «Серебряный лучник», 2017
- Награда в номинации «Employee communication» на премии PROBA ICCO Global PR Awards, 2017
- Награда в номинации «Employee communication» на премии Gold Sabre Award, 2017
- Награда в номинации «Лучшая книга о PR» на премии PROBA-IPRA Golden WOrld Awards, 2016
- Награда в номинации «Лучший корпоративный PR» на премии PROBA-IPRA Golden World Awards, 2016
- Награда в номинации «Вывод нового продукта» на премии Gold Sabre Award, 206
- Награда в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» на премии «Пресс-служба года», 2014
Видео с проектами агентства:
Поколение Nissan
Nestle
Среди клиентов: СИБУР, Unicredit, Ростелеком, Uber, Московская биржа, Альфа-Банк, Билайн, Tele2, Леруа Мерлен, Borjomi, DOW, Московская пивоваренная компания, VARTA, GoodYear, Роснано, Huawei, Связной, HAYS, РусГидро, Toyota, Geely, Nissan, DHL, Nike, Nestle, Subaru, Acer, Bosch, Philips, McDonald’s, Mitsubishi Electric, Du Pont, МГТС и другие.
Генеральный директор — Михаил Умаров
Заместитель ген.директора — Оксана Резник
Креативный директор — Светлана Борисова
Контактная информация:
+7 (495) 937-19-14
+7 903 790-57-99
E-mail: newbusiness@comunica.ru
Сайт:
Портфолио:
COMUNICA в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. 5-я Ямского поля, 7, стр. 2
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/comunica.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/comunica.html