Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 538 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
☰
Информация о компании
Сервис Carrot Quest был запущен в 2014 году и позволяет системно увеличивать продажи в интернет-магазинах и различных онлайн-сервисах за счёт автоматизации маркетинга и продаж. На сегодняшний день команда объединяет 16 специалистов, а офисы компании расположены в Перми и в Москве.
Carrot Quest объединяет инструменты для аналитики, маркетинга и обратной связи с пользователями, предлагая более 20 готовых сценариев автоматизации маркетинга. Сервис уже используют более 7300 сайтов.
Основные возможности:
Решение типовых проблем и задач электронной коммерции:
Стоимость использования:
Тариф зависит от количества уникальных посетителей за месяц на вашем сайте.
Среди клиентов: Викиум, LPMotor, Instaplus, Divan.ru, MegaFlowers, Бэби-клуб, Шолохово, Ашманов и партнеры, Уралсиб, БКС, РФИ Банк, Go2ALL.ru, HellsHamsters, Vitamin, Kongru.ru и другие.
Руководитель — Дмитрий Сергеев
Руководитель продаж — Павел Соковнин
Контактная информация:
+7 (342) 202-05-84
+7 (495) 105-91-69
E-mail: support@carrotquest.io
Carrot Quest объединяет инструменты для аналитики, маркетинга и обратной связи с пользователями, предлагая более 20 готовых сценариев автоматизации маркетинга. Сервис уже используют более 7300 сайтов.
Основные возможности:
- Carrot Lead manager — информация о каждом пользователе в реальном времени (данные, действия и т.д.)
- Carrot Chat — онлайн-консультант, связанный со всеми каналами общения.
- Carrot Marketing — персонализированные email-рассылки для сегментов пользователей с аналитикой эффективности.
- Carrot Automation — автоматизация маркетинга и продаж для возвращения потерянных и удержания лояльных клиентов.
- Всплывающие окна — pop-up окна для сбора контактов, анонсов и обратной связи.
- С сайта — переходы по страницам, клики по элементам заполнение полей сайта и другие.
- Из CRM — -данные об оплатах клиента, о коммуникациях с отделом продаж, статус клиента в воронке.
- Из процессинга — данные о скидке клиента, бонусных баллах (промокодах), подарках и платежах.
- Из внешних сервисов — данные из телефонии, рекомендательных сервисов и т.п.
Решение типовых проблем и задач электронной коммерции:
- Низкая конверсия в первую покупку
- Большое количество брошенных заказов
- Пользователи не возвращаются для повторной покупки
- Низкомаржинальные заказы съедают ресурсы
Стоимость использования:
Тариф зависит от количества уникальных посетителей за месяц на вашем сайте.
- До 1000 посетителей — 1000 рублей в месяц
До 50 000 посетителей — 6000 рублей
До 350 000 — 25 000 рублей
- Сбор всех данных о пользователях в одном сервисе
- Увеличение первых и повторных продаж на сайте
- Рост продаж и среднего чека
- Рост базы лидов
- Рост конверсии в активацию
- Уменьшение оттока клиентов
- Простое и быстрое внедрение
- Дальнейшее улучшение эффективности маркетинга
Среди клиентов: Викиум, LPMotor, Instaplus, Divan.ru, MegaFlowers, Бэби-клуб, Шолохово, Ашманов и партнеры, Уралсиб, БКС, РФИ Банк, Go2ALL.ru, HellsHamsters, Vitamin, Kongru.ru и другие.
Руководитель — Дмитрий Сергеев
Руководитель продаж — Павел Соковнин
Контактная информация:
+7 (342) 202-05-84
+7 (495) 105-91-69
E-mail: support@carrotquest.io
Сайт:
Адрес: Пермь, ул. Вильвенская, 2
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/carrot_quest.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/carrot_quest.html