Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 690 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Новости компании | Возможности партнерской программы Calltouch21 июля состоится вебинар, на котором директор по развитию сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch расскажет о том, как веб-студиям и рекламным агентствам увеличить свой доход. |
Обзоры | Конференция Callday 202227 октября 2022 года в офисе Calltouch состоится бесплатная конференция для предпринимателей, маркетологов и бизнеса, которая соберёт лидеров рынка в новом омниканальном формате (онлайн + оффлайн). Участие в мероприятии бесплатное. Callday 2022 — это 9 успешных предпринимателей и 5 часов полезного контента о бизнесе и маркетинге. |
Обзоры | Премия Calltouch Key PartnerПремия Calltouch определит ключевые агентства, использующие технологию отслеживания источников клиентов и являющиеся профессионалами в области аналитики, занимающиеся созданием экосистем и повышением конверсии. Выбирая рекламное агентство для сотрудничества, потенциальные клиенты смогут ориентироваться на список Calltouch Key Partner. |
Обзоры | Онлайн-конференция Callday Village 202121 апреля состоится онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере загородной недвижимости, организуемая сервисом Calltouch. Среди спикеров — представители компаний ЦИАН, КАСКАД Недвижимость, Авирон Девелопмент, а также эксперты из Mail.ru Group, Яндекc и Calltouch. |
☰
Информация о компании
Платформа омниканального маркетинга CALLTOUCH («Колтач») была основана в 2012 году в Москве и сегодня позволяет оптимизировать работу бизнеса по всем этапам пути клиента: привлечь новых клиентов, увеличить конверсию на сайте на каждом из этапов взаимодействия, проанализировать эффективность рекламы, оценить работу менеджеров и оперативно оптимизировать бизнес-процессы.
Возможности сервиса:
Благодаря динамическому коллтрекингу и интеграции с инструментами веб-аналитики, бизнес получает возможность анализировать рекламные источники звонков и заявок от клиентов. Таким образом, все аспекты продвижения бизнеса представлены в единой аналитической системе.
Кроме того, Calltouch является оператором связи, использует собственную телефонию и работает с любыми другими операторами по всей России. Виртуальные номера предоставляются в 60 городах России и в 15 странах мира.
Возможности телефонии:
Основатель сервиса — Михаил Федоринин
Генеральный директор — Алексей Авдеев
Директор по развитию — Артур Саркисян
Руководитель отдела сквозной аналитики — Алексей Филимонов
Руководитель агентского направления — Янина Волкова
Контактная информация:
8 800 222-13-81
+7 (495) 308-01-00
E-mail: sales@calltouch.net
Возможности сервиса:
- Привлечение — таргетированные SMS-рассылки, рассылка по базе клиентов, войс таргет (автоматический телефонный обзвон), программатик.
- Конверсия — триггерные сценарии, онлайн-чаты, мультикнопка, обратный звонок, промо-лендинги, умная заявка, трейд-ин, кнопки соцсетей и мессенджеров, промо-ссылки, прозвон пропущенных звонков, прозвон лид-форм.
- Аналитика — сквозная аналитика, большие данные, скоринг клиентов, коллтрекинг, email-трекинг, тегирование, предикт, антифрод.
- Интеграция с рекламными площадками, CRM-системами и системами аналитики
Благодаря динамическому коллтрекингу и интеграции с инструментами веб-аналитики, бизнес получает возможность анализировать рекламные источники звонков и заявок от клиентов. Таким образом, все аспекты продвижения бизнеса представлены в единой аналитической системе.
Кроме того, Calltouch является оператором связи, использует собственную телефонию и работает с любыми другими операторами по всей России. Виртуальные номера предоставляются в 60 городах России и в 15 странах мира.
Возможности телефонии:
- Запись и прослушивание звонков
- Тегирование звонков
- Настройка приветствия и голосового меню
- Последовательная и параллельная переадресации
- Переадресация на группу номеров в процентном соотношении
- Переадресация по расписанию
- Голосовая почта
- SIP-телефония
Основатель сервиса — Михаил Федоринин
Генеральный директор — Алексей Авдеев
Директор по развитию — Артур Саркисян
Руководитель отдела сквозной аналитики — Алексей Филимонов
Руководитель агентского направления — Янина Волкова
Контактная информация:
8 800 222-13-81
+7 (495) 308-01-00
E-mail: sales@calltouch.net
Сайт:
Calltouch в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Пресненский вал, 27, стр. 8
Последнее обновление страницы: 31/05/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/calltouch.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/calltouch.html