Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Сто тысяч друзей в социальных сетях, как канал двусторонней связи между брендом и аудиторией

Сто тысяч друзей в социальных сетях, как канал двусторонней связи между брендом и аудиторией
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Сто тысяч друзей в социальных сетях, как канал двусторонней связи между брендом и аудиторией


Зачастую «Вконтакте», «Одноклассники», да и другие сети воспринимаются как развлечения для тинейджеров, ленивых сотрудников и домохозяек.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

Андрей Албитов из управляющей компании в сфере передовых информационных технологий LETA Group рассказал "Ведомостям" о своем видении брендов в социальных медиа на примере продвижения ESET NOD32:

Я знаю, как минимум, пять причин для создания сообществ:
  1. Поддержание отношений с текущими клиентами;

  2. Поиск новых клиентов через рекомендации уже существующих;

  3. Генерирование повторных продаж клиентам;

  4. Маркетинговые исследования, опросы;

  5. Техническая поддержка.

Сейчас модно рассуждать о том, как социальные сети помогают узнаваемости бренда. А я предлагаю посмотреть, как через них может работать техническая поддержка (ответы на вопросы действующих и потенциальных клиентов). Форум и email для обратной связи на корпоративном сайте, как показывает практика, в лучшем случае дополнение к сервису, но никак не альтернатива.

Многим клиентам удобнее написать свой вопрос в соцсети, чем специально загружать еще одну страницу. Это среда им нравится, они ей доверяют, так почему бы не поговорить? К тому же ответить вместе с компанией, причем зачастую гораздо быстрее, могут и ее продвинутые клиенты. А оперативный ответ повышает лояльность клиента, даже изначально агрессивно настроенного. Кроме того, посещаемость корпоративного сайта наверняка меньше посещаемости в соцсети.

Очевидно, что клиент скорее сначала зайдет в сеть и, увидев заинтересовавшую его новость, на сайт, чем поступит наоборот. А форум можно вести и внутри группы друзей, причем бесплатно. Друзья клиента будут видеть его переписку с компанией и смогут узнать о ее продукте или услуге.

Таким образом, даже техподдержка может работать как реклама — генерировать продажи и узнаваемость! Для наглядности можно произвести несложные подсчеты.

Пример из чей интерфейс наиболее адаптирован под подобное общение между компанией и клиентами. Скажем, 10000 вопросов в год или примерно 30 в день (при 100000 друзей это нормально) и столько же ответов на них от службы поддержки означают, что их прочитают не только 100000 клиентов, но и их друзья (в России в среднем по 130 на каждого пользователя, но этот показатель имеет тенденцию к росту).

Значит, теоретически эти сообщения могут увидеть 130×10000 = 1 млн. 300 тыс. человек (правда, при полном несовпадении списков). Если учесть, что не все ежедневно заходят в сеть и не каждое сообщение попадает в ленту, то даже с поправочным коэффициентом в 5-10% потенциальной аудитории все равно получается, что в год можно получить дополнительно 65000-130000 контактов потенциальных клиентов.

При этом очень важно, что это будут сообщения от друзей, вызывающие доверие. И конечно, лучше, если дружеские отзывы будут положительными, ведь негативная реплика тоже многократно разойдется по сети.

Андрей Албитов — окончил МГТУ им. Баумана, факультет «Инженерный бизнес и менеджмент». До работы в ESET занимал должность директора по маркетингу ЗАО «Бегун» (сервис контекстной рекламы) и руководителя отдела продаж департамента консалтинга ЗАО «РосБизнесКонсалтинг» (РБК).
Сайт: http://www.vedomosti.ru/blogs/albitov/1570

Последнее обновление страницы: 29/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brand_social_media.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024