Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 450 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Портфолио проектов AstraLab:
☰
Информация о компании
Компания AstraLab (ранее — AstraOne) была основана в 2018 году и сегодня предлагает возможности платформы BrandFormance для эффективного продвижения бизнеса в цифровой среде. Компания предлагает комплексные решения по интеграции рекламы в контент ведущих сайтов Рунета. Эксклюзивным селлером AstraLab в России является агентство IMHO.
Собственные AdTech решения:
AstraLab собирает новые данные о показе рекламы, а система считывает развернутые данные о поведении пользователя на сайте и объединяет это в новые уникальные метрики.
Smart-форматы:
Собственные сегменты аудитории:
Объединение автоматической и ручной оптимизации создаёт максимальный результат и повышает ROI рекламы.
С платформой сотрудничают крупнейшие сетевые агентства GroupM, BBDO, OKKAM, Publicis Groupe и другими.
Среди клиентов: Дом.ru, S7, НСПК, Level Group, Haval, Audi, Lexus, Honda, Geely, Перекресток, PepsiCo, Nestle, Всесмарт, Леруа Мерлен, Hoff, FixPrice, Тинькофф, Росбанк, Почта Банк, МегаФон, МТС, Asus, Mitsubishi, Bork, Epica, Вкусно и точка, Увелка, Ренессанс Страхование, ANT Development и другие.
Генеральный директор — Иван Парышев
Контактная информация:
+7 925 717-65-15
E-mail: hey@astralab.ai
Собственные AdTech решения:
- Attention Platform — новые форматы рекламы (Ad platform + Studio + AI).
- BrandFormance Pulse — платформа аналитики и оптимизации новых метрик.
- AstraVision — компьютерное зрение + обработка языка и текстов.
- Cookieless DMP — система ContentAI для работы с новыми данными.
AstraLab собирает новые данные о показе рекламы, а система считывает развернутые данные о поведении пользователя на сайте и объединяет это в новые уникальные метрики.
Smart-форматы:
- AstraImage — графические баннеры.
- AstraVideo — видеобаннеры.
- AstraMobile — реклама на мобильных устройствах.
- AstraNative — нативный формат рекламы.
Собственные сегменты аудитории:
- Покупатели бытовой техники
- Автомобилисты
- Бизнесмены
- ЗОЖники
- Шопоголики
- Гедонисты
Объединение автоматической и ручной оптимизации создаёт максимальный результат и повышает ROI рекламы.
- AttentionAI — повышение качества контакта на базе AI моделей.
- Динамические data-сегменты — формирование сегментов ЦА на базе данных об эффективности.
- Smart-пиксель — автоматическая оптимизация на базе данных о целевых действиях.
- Руки и голова — ежедневное тестирование десятков стратегий оптимизаций.
- Оптимизация креатива — корректировка креативов по ходу рекламной кампании.
С платформой сотрудничают крупнейшие сетевые агентства GroupM, BBDO, OKKAM, Publicis Groupe и другими.
Среди клиентов: Дом.ru, S7, НСПК, Level Group, Haval, Audi, Lexus, Honda, Geely, Перекресток, PepsiCo, Nestle, Всесмарт, Леруа Мерлен, Hoff, FixPrice, Тинькофф, Росбанк, Почта Банк, МегаФон, МТС, Asus, Mitsubishi, Bork, Epica, Вкусно и точка, Увелка, Ренессанс Страхование, ANT Development и другие.
Генеральный директор — Иван Парышев
Контактная информация:
+7 925 717-65-15
E-mail: hey@astralab.ai
Сайт:
Портфолио:
Адрес: Москва, Столешников пер., 10, стр. 3
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/astralab.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/astralab.html