Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 370 |
Позиция компании на рынке: динамичная |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
☰
Информация о компании
Агентство digital-технологий ADSPEND («Эдспенд») было основано в 2016 году в Москве и сегодня является одной из крупнейших технологических компаний в сфере AdTech. Компания входит в группу MediaDesk и развивает собственную систему размещения рекламы (DSP) в интернете на основе алгоритмов и данных.
Основные виды услуг:
Генеральный директор — Илья Горенков
Контактная информация:
+7 (495) 232-10-91
E-mail: account@adspend.ru
Основные виды услуг:
- Стратегическое планирование
- Настройка, ведение и оптимизация рекламных кампаний
- Performance-маркетинг — мобильная и таргетированная реклама.
- Медийная реклама — programmatic-закупки, размещение на крупных ресурсах, нативная реклама.
- Креатив и разработка — разработка концепций, фирменные стили и графический дизайн, производство сайтов и баннеров, видео-продакшн.
- Поисковый маркетинг и аудит
- Полная отчётность.
- Полное сопровождение клиента на всех этапах рекламной кампании
- Стратегия и аналитика
- Закупки в цифровой среде, включая программатик
- Разработка рекламных материалов
- Результаты в режиме реального времени
- Собственная команда разработчиков.
- Adopted Space — динамическое формирование медийного пространства для рекламного контакта в интернете.
- People Search — оригинальный алгоритм оптимизации рекламных кампаний для определения наиболее эффективного формата коммуникации с пользователем.
- Botradar — антифрод-алгоритм, который позволяет повысить качество инвентаря и сократить расходы на использование сторонних решений в области верификации.
- ADSPEND Audience — алгоритм поиска и определения пользовательских инсайтов для улучшения рекламной коммуникации и оптимизации критериев ЦА для брендов.
- Dynamic Creative Optimization (DCO) — формирование динамических креативов, которые автоматически адаптируются под интересы пользователей в режиме реального времени.
- Look-Alike — алгоритм расширения аудиторного сегмента на основе нахождения общих превалирующих интересов и закономерностей в поведении.
Генеральный директор — Илья Горенков
Контактная информация:
+7 (495) 232-10-91
E-mail: account@adspend.ru
Сайт:
Адрес: Москва, пр. Маршала Жукова, 1, стр. 1
Последнее обновление страницы: 01/11/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adspend.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adspend.html