AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 09.04.2018 / Brandson

Агентство Brandson завоевало золото на фестивале «Серебряный Меркурий»

Социальный проект «Фигура умолчания» от агентства Brandson (Total Identity Group) взял золото на фестивале маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая кампания по построению социального бренда».



«Фигура умолчания» — это социальный проект, целью которого стало привлечь внимание к проблеме домашнего насилия.

Проблеме, которую пока принято умалчивать в нашем обществе. Цифры говорят сами за себя: 77% женщин переживали опыт домашнего насилия: психологический, сексуальный, экономический и физический.

Каждое четвертое женское самоубийство в стране — следствие насилия в семье. В результате домашнего насилия гибнут 12-14 тыс. женщин — одна женщина каждые 40 минут.

При этом только половина процента социальных фондов России занимается этой проблемой, хотя от домашнего насилия страдают не только женщины, но и дети. А жертву чаще всего считают причиной случившегося.

Команда агентства Brandson (Total Identity Group) изучила реальные истории жертв, психологические форумы и, взяв за основу монологи детей и родителей, составила из них портреты жертв, наполненные неподдельными, живыми эмоциями, которые не оставят никого равнодушным.

Фигура умолчания – это лексический приём, намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что читатель догадается о невысказанном. Душевная лень направляет нас по самому лёгкому пути – принимать стандартные отговорки за чистую монету, игнорируя реальные проблемы. Никто не хочет читать текст под звёздочкой, и поэтому именно на нём создатели проекта фокусируют внимание зрителя.

Основой айдентики стала звёздочка. В минималистичных по стилю изображениях яркая красная звёздочка сразу приковывает внимание и выступает в виде заколки в волосах жертвы, значка или рисунка на футболке ребенка. Тонкий, почти гравюрный дизайн привлекает взгляды и побуждает рассмотреть его вблизи.

Таким образом, получается изображение с двойным смыслом, который раскрывается по-разному в зависимости от расстояния. В случае размещения в печатных СМИ, вёрстка, приближенная к журнальной, позволяет создать ощущение, что изображение встроено в обычный поток информации, но вместе с тем ярко выделяется из него, чтобы показать бездну, которая скрывается за дежурными фразами.

Текст под звёздочкой – это метафора чувств, что лежат на поверхности, но воспринимаются нами с безразличием. В леденящих душу историях женщин, пострадавших от домашнего насилия, больше всего поражает налет обыденности: много лет, изо дня в день, все соседи знали. Все молчали.

Елена Юферева, генеральный директор агентства, с трудом сдерживает слёзы, рассказывая о женщинах, которые поделились с ней своими историями. Кого-то годами бил муж, бил изощрённо и не оставляя синяков. Кого-то выдали замуж не по своей воле и довели до таких глубин отчаяния, что побег в ночь с двумя тысячами рублей в кармане и полным отсутствием перспектив стал настоящим избавлением.

Основная проблема в том, что большинство женщин не бегут от мучителей, они молчат и надеются, что все закончится. 80% женщин, которые хотят подать в суд на насильников, отказывают в возбуждении дела. Мало того, жертва должна сама выступать в качестве обвинителя — собирать доказательства, назначать экспертизу, брать показания свидетелей. А если дело всё-таки доходит до суда, там стараются ее примирить с домашним насильником, и женщина вместо защиты получает новый круг насилия.

В российском законодательстве отсутствует понятие защитного ордера, то есть судебного приказа, который запрещает или ограничивает контакт насильника с пострадавшей.

В России действует телефон доверия для пострадавших от домашнего насилия, но на него звонят обычно тогда, когда уже ситуация достигла точки невозврата. Огласка поможет постепенно изменить общественное мнение, что особенно важно в ситуации, когда правовая система неспособна адекватно реагировать на случаи домашнего насилия.
    «Мы затронули очень щепетильную тему домашнего насилия, о которой часто молчат. Она касается всех нас – детей, подростков, взрослых и пожилых людей.

    Уже не первый год Россия на последнем месте среди двух десятков стран в индексе Trust Barometer, который составляет компания Edelman
    » — говорит Елена Юферева, — «Наша цель состоит в том, чтобы привлечь внимание общественности к этой животрепещущей проблеме и совместными усилиями организовать достойную систему информирования о том, где женщины и дети могут получить помощь.

    Мы хотим переломить нездоровую ситуацию, когда вину за произошедшее возлагают на жертву, а в идеале – инициировать изменения в законодательстве
    ».
Таким образом, агентство Brandson готово предложить проект «Фигура умолчания» заинтересованной некоммерческой организации, которая сможет воспользоваться им для улучшения российского общества, ведь обязанностью каждого творческого человека является применение своего таланта для общего блага.



25/06/2018 «Золотой мяч» ворвался в ЧМ-2018

21/05/2018 Новый «Золотой мяч» к ЧМ-2018

26/03/2018 «Серебряный Меркурий» расширяет границы

04/09/2017 Brandson Branding Agency разработало айдентику для строящегося ЖК «Курс» от «Баренц Групп»

01/08/2017 Новый проект Brandson «Фигура умолчания»

08/07/2017Неофициальный ТОП-6 концепций нового Турбренда России

12/03/2017Как зарегистрировать бренд в качестве товарного знака


Дата публикации: 09/04/2018

Автор: Екатерина Гладких
Компания: Brandson

Контактная информация:
+7 (812) 688-80-75
info@brendson.com

Источник: Brandson





Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии



Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdverising в Facebook

© 2006-2018 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Поиск рекламных агентств, партнеров и подрядчиков, размещение тендеров и лучших вакансий в сфере рекламного бизнеса.

Поиск по названию: Поиск по услугам:

Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Плазменные панели | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.