AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / Брендинг

Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства Brandson


Подробная информация о Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства Brandson

Метки и категории:
Стратегическое планирование Фирменный стиль Избранное Brandson Брендинг Креатив Блог





  


Контактная информация:

Тел.: +7 (812) 688-80-75
E-mail: info@brendson.com


Очевидным тезисом для любого проекта по брендингу жилой недвижимости является признание важности территории, где он расположен.

Контекст, в который помещается архитектурно-инженерное «высказывание», всегда доминирует над утилитарной функцией самого объекта.




Избранное AllAdvertisingВыбор редакции AllAdvertising

Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства Brandson,

Контекст, в который помещается архитектурно-инженерное «высказывание», всегда доминирует над утилитарной функцией самого объекта.

В этом смысле совсем несложно представить себе шикарный район с концептуальными панельными пятиэтажками будущего, обеспеченные жители которого восхищаются советской массовой архитектурой хрущёвского периода.

В конце концов, стали же доходные дома петербургского «золотого треугольника» объектами всеобщей любви, несмотря на то, что по своей структуре они не сложнее «хрущёвок». Ну, разве что лепнины побольше, да потолки повыше, а в остальном — те же однообразные ряды окон и мелко нарезанные клетушки внутри, печально известные со времён Достоевского. Как и знаменитый писсуар Дюшана, доходные дома просто поменяли свой контекст, волею судеб превратившись в культовые объекты.

Локация задаёт определённый вектор восприятия, а брендинг отвечает на вопрос, как именно этот вектор будет обыгрываться. Станет ли он идти против течения? Воспользуется его динамикой? А может быть, намеренно дистанцируется от мейнстрима?

Далеко не всегда нужно придумывать что-то сложное.

Работая над проектом ре-девелопмента кондитерской фабрики «Конди» в Уфе вместе с компанией «Талан», специалисты агентства Brandson рассмотрели несколько вариантов интеграции в контекст.

Один из них продолжал линию, заданную значением фабрики для местных жителей – детские воспоминания о чудесном запахе шоколада, витавшем по округе, папы и мамы, приходившие с гостинцами, которые доставались при помощи знакомых на фабрике. Запретная сладость и манящий восторг новых вкусовых открытий.

Второй вариант интерпретировал территорию как испытательный полигон для нового образа жизни, поскольку фабрика на тот момент являлась почти автономной коммуной с собственной системой обеспечения. Андеграунд, техно, индустриальный стиль.

Наконец, третий вариант развивал взгляд на проект, как на альтернативу сложившемуся контексту и исходил из внутренних характеристик объекта. Вместо отсылок к смысловому ряду советского периода – инновации и разрыв с прошлым. Как вы можете догадаться, правильным решением был призван первый вариант.



Название «Конди Нова» прямо заимствует исторический бэкграунд фабрики «Конди», а система дизайна и вербальных атрибутов базируется на кондитерской тематике. Индивидуальные названия домов («Мята», «Дюшес», «Ирис» и т.д.) соответствуют общей концепции и помогают развивать образный ряд проекта, чтобы поддерживать интерес публики на длинной дистанции.

Брендлайн «Вкус нового урбанизма» акцентирует внимание на благоустроенной городской среде, которая появится благодаря реализации проекта.



Наталья Гарифуллина, директор по маркетингу компании «Талан»:
    «Агентство правильно прочувствовало особенности места и его ценность для уфимцев.

    Шоколадный запах, экскурсии на фабрику в школе — для людей это важно.

    Уход проекта в сладкую тему представляется логичным, особенно в связке с планами на создание музея, посвящённого истории фабрики, и тематического магазина сладостей, которые могут городской точкой притяжения.

    Это очень правильно, потому что в девелопменте за этим будущее. Не все это ещё пока осознают, но лет через 10-15 мы не сможем вообще без таких точек
    ».
Ещё одним примером интеграции в контекст стал проект жилого дома «Артхаус» от компании «Красная Стрела» в Санкт-Петербурге.

Если бы Brandson исходили из архитектурного решения, то брендинг работал бы на поле северного модерна с его монументальной простотой, возвращением к корням и фольклорными мотивами.

Такой подход уместен на Петроградке, застроенной домами аналогичного стиля, но в контексте района между Фонтанкой и Обводным каналом вряд ли бы прижился.

Именно поэтому предпочтение было отдано связке территории и стиля жизни.



Дело в том, что данная локация удачно расположена неподалёку от нескольких театральных площадок, ресторанов и барной улицы, а значит, востребована обеспеченными светскими людьми, любителями искусства, для которых расположение станет несомненным преимуществом.

Этот дом в самом центре Петербурга открыт для ярких событий, но удалён от суеты парадных кварталов. Своеобразная богемная атмосфера, не чуждая провокации и гедонизма, создаёт прекрасную основу для креативных решений.



Идеология проекта вдохновлена подходом именитого философа Людвига Витгенштейна, создавшего проект дома Haus Wittgenstein, который стал работой над пониманием и интерпретацией стиля жизни его сестры, а не формалистическим экспериментом.

Исходя из условий, заданных названием бренда, локацией, аудиторией и стилистикой проекта, креативная команда решила положить в основу концепции метафору игровых искусств — кинематографа и театра.

Тексты в рекламных коммуникациях развивают ассоциативный ряд, суть которого отражена в брендлайне «Новый дом на сцене города». Яркие пятна однородной заливки в сочетании с монохромным фотостилем создают необходимые акценты и визуальный контраст.

Прием сюрреалистического коллажа подчеркивает творческое начало, а строгое и элегантное решение логотипа отсылает к имиджу бизнес-класса.



И кстати, если говорить о бизнес-классе, то данный сегмент очень интересен как раз тем, что в некоторых случаях приходится нивелировать фактор локации, не совсем соответствующей уровню проекта.

В этом случае можно идти окольным путём, с одной стороны, принимая во внимание более широкий контекст города, а с другой – сосредотачиваясь на нефункциональных, смысловых аспектах территории.

Ещё один наш проект с компанией «Талан» под названием «Клубный дом на Фруктовой» обыгрывает позитивный контекст названия улицы, который очень хорошо вяжется с лесопарковой зоной, начинающейся буквально в двух шагах.



Сочетание «Фруктовая улица-природа-бизнес-класс» создаёт верное впечатление, хотя расположенный рядом жилой комплекс комфорт-класса несколько снижает уровень локации, лишая её эксклюзивного статуса.

В визуальных решениях Brandson обходит это «узкое горлышко» при помощи намеренного снижения пафоса.

Хулиганско-просторечный брендлайн «Тот ещё фрукт!» в сочетании с креативной картинкой не подразумевает серьёзного отношения к атрибутам роскошной жизни, хотя и во многом действует именно на этом поле.



В заключении стоит сказать, что вопрос интеграции объекта в контекст локации гораздо масштабнее, чем кажется, поскольку его восприятие при желании можно расширить до региона или даже всей страны.

И здесь возникает почти непаханое поле территориального бренда, богатого на ассоциации и смыслы, где наш объект будет частью большой системы и получит возможность заимствовать различные её аспекты для достижения своих целей.

Но это уже совсем другая история.


Сайт: http://brandson-total.com/material/blog/

Последнее обновление страницы: 06/09/2019
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/realestate_branding_context.html



 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Спортивно-музыкальный фестиваль «Достигая цели!» для Российских Железных Дорог

Спортивно-музыкальный фестиваль «Достигая цели!» для Российских Железных Дорог


Из Instagram на обложку шампуня: как бренд Mitch&Me признается в любви к своим потребителям

Из Instagram на обложку шампуня: как бренд Mitch&Me признается в любви к своим потребителям


Публикации с рейтингами
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
Рейтинг VR и AR агентств России в 2018 годуРейтинг VR и AR агентств России в 2018 году
ТОП-20 BTL-агентств России в 2018 годуТОП-20 BTL-агентств России в 2018 году
Итоги рейтинга НР2К за 2017 годИтоги рейтинга НР2К за 2017 год
Новости и важные события
XII конференция CyberMarketingXII конференция CyberMarketing
Конференция «Ai Stories»: BigData и AIКонференция «Ai Stories»: BigData и AI
Конференция «Суровый питерский SMM»Конференция «Суровый питерский SMM»
Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства BrandsonЛейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства Brandson
Шорт-лист ФейкстиваляШорт-лист Фейкстиваля

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising

Контакты редакции

Участие в рейтинге

Размещение рекламы

Мы в Facebook


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Плазменные панели | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы оказываем услуги по продвижению агентств и студий.