SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек
Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы «Ударная пора» для розничных клиентов.
По результатам проекта, более чем в 60% торговых точек удалось улучшить качественную дистрибуцию и увеличить общий объем закупок продукции Weber-Vetonit. Программа также позволила повысить узнаваемость продукции Weber-Vetonit среди целевой аудитории и укрепить лояльность владельцев торговых точек.
Весь комплекс работ: от разработки креативной концепции до реализации проекта был выполнен трейд-маркетинговым агентством SEVEN (входит в Progression Group).
Основными участниками мотивационной программы стали продавцы, а также владельцы торговых точек. Мотивационная программа продлилась с сентября по декабрь.
«Как показывает опыт агентства, на рынке строительных материалов существует ограниченный набор трейд-маркетинговых инструментов. В связи с этим мотивационные программы являются одним из наиболее эффективных методов стимулирования продаж в этом сегменте.
Мы рады, что реализованный нами проект доказал свою эффективность, и надеемся, что 2015 год с компанией Weber-Vetonit будет еще более успешным и плодотворным», - комментирует Елена Леонова, генеральный директор SEVEN.
Владимир Беляев, Head of Sales Development, Weber-Vetonit, отметил: «Развитие розничного канала продаж является одним из стратегически важных направлений на строительном рынке для компании Weber-Vetonit. Мы понимаем, что качественное улучшение представленности продукции внутри торговых точек, повышение уровня знаний среди продавцов и владельцев дают мощный стимул для укрепления партнерства.
В то время как скидки, акции N+1 рассчитаны на краткосрочный эффект повышения продаж, подобные программы лояльности позволяют нам строить с клиентами долгосрочные взаимовыгодные отношения и достигать бОльших результатов благодаря совместным усилиям.
Наиболее успешно акция «Ударная пора» была проведена в Центральном регионе, в связи с чем было принято решение о ее пролонгации в 2015 году».
Агентство SEVEN появилось на рынке более 18 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области маркетинговых услуг (активация потребительского спроса, мотивационные программы, мерчандайзинг, in-store консультирование, retail audit, управление POSM и т д). Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, SanDisk, Saint Gobain, SONY и др. Штат – 160 человек.