В феврале 2016 года банк ВТБ24 запустил навигатор по продуктам банка для своих сотрудников. Разработкой визуальной концепции занималась дизайн-студия агентства STEM.
Навигатор по продуктам банка - инструмент, позволяющий менеджерам, работающим с клиентами банка максимально быстро и интуитивно ориентироваться в большом разнообразии банковских продуктов и с его помощью консультировать клиентов. Это очень большой объем информации, с которой сотрудникам приходится работать каждый день.
Перед банком встал вопрос - как систематизировать эту информацию и сделать ее восприятие максимально простым и понятным.
Агентство STEM предложило свое решение этой задачи. В основу дизайна был положен современный способ визуализации информации - инфографика, что позволило значительно упростить и систематизировать контент на страницах инструмента. STEM разработал универсальный набор обозначений, с помощью которого можно описать любой продукт банка и легко использовать в дальнейшем для описания новых продуктов. Такое решение позволяет сократить время на поиск необходимого продукта и упрощает восприятие клиентами банковских предложений.
«Как правило, банковская сфера имеет достаточно строгую систему позиционирования. Работая с командой ВТБ24, мы с уверенностью можем сказать, что прогрессивный, современный, амбициозный взгляд сотрудников помогает выходить за привычные рамки, что способствует благоприятному развитию отношения к бренду, как со стороны потребителей, так и со стороны сотрудников», - Евгения Мойсеева, Business Development manager агентства STEM.
«Навигатор помогает сотрудникам фронт линии в интуитивно понятной и интересной форме донести до клиентов все преимущества продуктов. Современные маркетинговые инструменты в современном банке всегда отлично воспринимаются клиентами. С февраля 2016 года мы используем навигатор на каждом рабочем месте более чем в тысячи наших отделений», - Маслов Алексей, Начальник отдела методологии продаж Департамента сети ВТБ 24 (ПАО)