Агентство STEM разработало дизайн для навигатора по пакету услуг «Привилегия» банка ВТБ 24
Разработка дизайна навигатора по пакету банковских услуг «Привилегия» ВТБ 24 (ПАО) доверили агентству STEM.
Агентство STEM разработало и реализовало дизайн-концепцию навигатора по пакету банковских услуг «Привилегия», пакет финансовых услуг премиум уровня.
Пакеты финансовых услуг данного уровня содержат большое количество опций и возможностей, которые необходимо максимально доступно презентовать потенциальным клиентам.
Создание такого инструмента стало задачей, которую поставил отдел маркетинга Банк ВТБ24 перед дизайн-студией агентства STEM.
В рамках работы над проектом STEM предложило структуру подачи информации, принципы разделения по ключевым сообщениям и визуальные решения.
В результате совместной работы отдела маркетинга ВТБ24 и агентства STEM был:
Создан простой и очень наглядный навигатор по пакету «Привилегия», позволяющий ориентироваться в перечне опций и возможностей как менеджерам Банка, так и самим Клиентам.
Использование иконографики и интуитивных дизайнерских решений, позволило изложить большой объем информации логично и наглядно, с возможностью дальнейшего масштабирования.
«Профессионализм агентства проявляется в способности погрузиться в задачу клиента, понять его специфику в короткие сроки и предложить взвешенное решение высокого уровня достойное именно того рынка, на котором работает клиент.
Могу с уверенностью сказать, вся проектная команда прекрасно разбирается в пакете банковских услуг «Привилегия» и легко ответит на все вопросы.
У нас все получилось — клиент доволен финальным результатом!», — Евгения Мойсеева, Business Development manager агентства STEM.