Для привлечения СМИ был разработан перечень тем и список героев для интервью — представителей компании и членов команды круизного парома Viking Grace, на котором проходил пресс-тур.
Число участников было лимитировано 10-ю изданиями, в связи с ограничениями по количеству человек к посещению отдельных зон на судне.
Предложенная программа привлекла представителей ведущих изданий Санкт-Петербурга и Москвы, среди которых: газета «Метро», журналы «5 колесо» и «Автопарк», Time Out, «Популярная механика», портал Littleone и другие.
РГ «Успешные Проекты» обеспечила необходимые условия для комфортной и плодотворной работы обеих сторон: журналистов и представителей компании. Была изучена и обработана вся актуальная информация о компании на русском и английском языках.
Подготовлены справочные материалы о VIKING LINE: истории, судах, услугах на борту, интересных событиях и малоизвестных фактах, не публиковавшихся ранее в СМИ. Содержание пресс-кита облегчило процесс подготовки статей, помогло сделать их ярче и избежать неточностей.
Несмотря на то, что в мероприятии участвовали представители десяти СМИ разной тематической направленности, каждый журналист смог получить максимально возможный объем информации по всем интересующим его вопросам. На вопросы отвечали представители Viking Line и члены команды: от капитана и инженеров до круиз-менеджера и шеф-повара.
По итогам пресс-тура в свет выходит боле 25 публикаций. Объемы статей — от 1 полосы в печати и от 4 тыс. знаков в интернет-публикациях. Все материалы полностью посвящены компании VIKING LINE и ее преимуществам: удобствам путешествий, развлечениям, перевозке автомобилей, кулинарному разнообразию, технологиям по обеспечению комфорта пассажиров и т.д. Суммарный охват аудитории составляет порядка 3 млн. человек.
|
|
|