Новая корпоративная газета Тихвинского вагоностроительного завода
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) получил новый дизайн корпоративной газеты от Рекламной Группы «Успешные Проекты».
Издание «PROЗАВОД» стало выглядеть современнее, обзавелось новой сеткой, графическими маркерами, элементами рубрик и шрифтами упрощающих восприятие материалов.
Для огромных производственных предприятий, таких, как Тихвинский вагоностроительный завод (6,5 тыс. сотрудников в офисах и цехах на площади в 50 га), корпоративное издание - самый действенный инструмент внутренних коммуникаций. В компании, где добрая половина персонала трудится не за компьютером, интранет и социальные сети уступают газете в возможности быстро и эффективно донести новости, планы и ценности до каждого сотрудника - от токаря до председателя совета директоров.
Понятная рубричная структура, собственный узнаваемый дизайн, его цветовая гамма, утвержденное расположение блоков и подобранные шрифты - принципиально важные составляющие столь важного издания.
"Успешные Проекты" подготовили к выпуску первый номер "PROЗАВОД" в новом дизайне под ключ:
сделали вычитку и корректуру всех текстовых материалов;
разработали обновленную графику, подобрали новые шрифты и сделали редизайн;
сверстали и подготовили обновленную газету к печати.
А чтобы издание выглядело еще "легче", дизайнеры изменили и стиль расположения контента - большие массивы текста стали сопровождаться большим количеством фотографий, расположенных в хроническом порядке.
Таким образом, отдел PR ТВСЗ получил улучшенную версию корпоративного издания - эффективного инструмента работы с внутренней аудиторией компании.