После долгих месяцев ожидания в августе 2020 года в жизнь фанатов по всему миру вернулся футбол. Игры Лиги Чемпионов УЕФА всколыхнули не только любителей спорта, но и бренды, которые традиционно присутствуют на территории футбола и делают яркие кампании.
Lay`s и Pepsi, одни из ключевых брендов компании PepsiCo, доказали: охват, вовлечённость и позитивный отклик пользователей – всё это возможно даже в непростых условиях.
Так, была разработана кампания, охватившая столицу и шесть крупных региональных городов.
Как известно, в новой пост-карантинной реальности мир онлайн еще сильнее укрепил свои позиции, поэтому поддержка кампании осуществлялась в партнерстве c одними из крупнейших игроков онлайн-ритейла — Яндекс.Лавка, Сбермаркет, OZON, METRO и Перекрёсток.
Покупателям и фанатам футбола были предложены бесплатная доставка или тематические призы. Также на протяжении всего августа проводились конкурсы для пользователей социальных сетей при партнерстве сервиса «Ситимобил». Принять участие и получить порцию своих футбольных эмоций от Lay`s и Pepsi мог каждый желающий.
Особенно масштабным стал финал проекта: в день решающего матча Лиги Чемпионов УЕФА на парковке стадиона «Лужники» состоялось уникальное в своем роде мероприятие: 700 машиномест, которые превратились в крупнейший футбольный кинотеатр, три огромных экрана для трансляции финального матча, выступления специальных гостей — Егора Крида и Клавы Коки и профессиональный футбольный комментатор на площадке. Всего на мероприятие зарегистрировалось порядка 2000 человек.«Как бренд с богатой историей реализованных футбольных кампаний, мы не могли проигнорировать такое яркое событие, как возвращение Лиги Чемпионов УЕФА.
В кратчайшие сроки нам удалось придумать и реализовать невероятный по своим масштабам в нынешних условиях проект.
Важно отметить, что каждая из активностей проводились в соответствие со всеми требованиями безопасности. Не отклоняясь от своей главной миссии – дарить яркие эмоции своей аудитории, мы получили не только позитивный отклик участников кампании, но и внушительные охваты», — комментирует старший бренд-менеджер Lay`s Наталья Величкина. Кампания получила мощную федеральную и региональную поддержку СМИ - охват новости составил более 50 млн. О проекте также рассказали блогеры, была реализована медийная поддержка с охватом в 103 млн и размещены анонсирующие посты в социальных сетях.
Суммарный охват кампании составил порядка 180 млн человек. Быть рядом с болельщиками, понять и поддержать их эмоции в острые моменты игры – вот какая задача была успешно реализована в рамках кампании во время футбольных матчей.
Проекты, приуроченные к играм Лиги Чемпионов УЕФА 2020, были реализованы и в других странах. Масштабные мероприятия в формате DRIVE-IN помогли фанатам по всему миру окунуться в атмосферу футбола.«Когда мы только начинали разрабатывать кампанию, нам даже не приходило в голову, что в нынешних условиях возможно реализовать такой проект: масштабный, охватный и первый в своем роде. Но он случился!
Мы рады, что несмотря на обстоятельства, по-прежнему можем дарить своей аудитории эмоции, которые они ожидают получить от любимого бренда», — комментирует старший бренд-менеджер Pepsi Анна Кавкаева. Социальные сети заполнили не только анонсы мероприятий от брендов, но и восторженные и благодарные отзывы пользователей, который стали участниками кампании, а теперь ждут новых встреч.
Команда проекта:
PepsiCo- Старший бренд-менеджер Lay`s - Наталья Величкина
- Старший бренд-менеджер Pepsi - Анна Кавкаева
- Младший бренд-менеджер Lay’s – Мария Таскаева
- Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям категории «Снеки» – Елена Гуркина
- Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям категории «Напитки» – Марьяна Самошина
- Digital менеджер – Екатерина Машкова
- Старший медиа менеджер – Мария Фадеева
- Сreative and copywriting manager – Ушакова Наталья
R&I (входит в RCG) – креатив и реализация:- Managing director – Игорь Сериков
- Senior account manager – Елена Корсак
- Account Manager – Анастасия Тимирёва
Коммуникационное агентство «Красная строка» - PR и работа с блогерами:- Group head – Дарья Дементьева
- Account manager – Маргарита Некрасова
- Junior manager – Мария Галкина
|
|
Дата публикации: 16/09/2020
Автор: Федор Алексеев
Компания: RED Communication Group
Контактная информация:f.alekseev@ks.moscow
|