Серия роликов и принтов «История одной травли» в поддержку антибуллинговой программы «Травли.Net»
Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов «История одной травли» в поддержку антибуллинговой программы «Травли.Net». Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.
К сожалению, в России детская травля воспринимается не как проблема общества, а как неизбежные трудности взросления, с которыми проще временно смириться, а лучше просто закрыть на них глаза.
Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг этой сложной темы, был снят ролик с несколькими вариантами концовок: каждый целиком и полностью зависит от неравнодушия свидетелей ситуации.
«Наша коммуникация бьет именно в равнодушие. “История одной травли” — это как минимум попытка привлечь внимание к проблеме, а как максимум — желание научить людей распознавать травлю, отличать ее от других школьных конфликтов и правильно реагировать», — говорит старший копирайтер агентства MORE Юля Андриянова.
Съёмки проходили в Подмосковье, где нашелся и атмосферный лес, и типичный спортзал (в школе №28 в Балашихе — партнера по инклюзивной программе благотворительной организации «Журавлик»).
Видеоролики:
«Задуматься»
«Действовать»
«Игнорировать»
Режиссером роликов выступил Артемий Ортус: он привнес в историю свое уникальное видение и нашел общий язык абсолютно со всеми детьми на площадке.
Стилистика съёмок отличается своей кинематографичностью от большинства роликов категории.
Двухминутные видео скорее похожи на хороший триллер, чем на слезливую социальную рекламу. А исполнителя главной роли в истории, 12-летнего Ярослава Ефременко, можно назвать героем в прямом смысле этого слова: с раннего утра до поздней ночи мальчик бегал по лесу, выполнял все поставленные задачи, подбадривал съёмочную группу на площадке и был просто в восторге от процесса.
Премьера роликов состоялась на благотворительном инклюзивном фестивале «Галафест» 1 сентября.
Помимо видео, в рамках кампании был создан сайт выбор.травлинет.рф, а также серия принтов со встроенными QR-кодами. Каждый код соответствует определенному финалу истории. Разработкой дизайна занимался старший арт-директор MORE Брено Рибейро.
В ближайшее время «История одной травли» стартует на ТВ, в некоторых кинотеатрах Москвы, публичных местах города и непосредственно в школах.
Проектная команда:
Благотворительная организация «Журавлик» (клиент)
Ольга Журавская – учредитель организации, куратор по работе с представителями НКО и общественностью
Ирина Пудовинникова – координатор по взаимодействию с инклюзивными учебными учреждениями
Яна Тиммерман – PR-менеджер
MORE (агентство)
Ярослав Орлов – креативный директор
Надежда Сидорова – аккаунт-директор
Александра Червоткина – аккаунт-директор
Юлия Андриянова – старший копирайтер
Брено Рибейро – старший арт-директор
Luxemburg (продакшн)
Ольга Шкуренкова – руководитель отдела производства