«Спортмастер» запустил предновогоднюю рекламную кампанию, а креатив разработало агентство MORE
В новогодней рекламной кампании «Спортмастер» предлагает дарить своим близким самые полезные подарки — спортивные товары, которые вдохновят на новые достижения, сблизят членов семьи или сподвигнут научиться чему-то новому.
MORE и «Спортмастер» рассказали трогательную историю о подарках со смыслом.
Новый год — время волшебства, а еще время ненужных презентов.
А чем можно заняться, собравшись вместе на новогодних каникулах, когда на салаты и телевизор уже не хочется смотреть? Правильно: пойти гулять и вместе заняться спортом на свежем воздухе. Нет навыков — не страшно. Новый год — самое время пробовать что-то новое.
Мария Борзилова, креативный директор агентства MORE:
«Нам бы хотелось, чтобы этот ролик вдохновил людей на занятия спортом и покупку осознанных полезных подарков, которые по-настоящему смогли бы изменить их жизнь в новом году в лучшую сторону».
Кампания стартовала 29 ноября и продлится до 31 декабря.
Команда проекта:
«Спортмастер» (клиент)
Директор по управлению клиентским опытом — Хохлова Зинаида
Руководитель группы коммуникаций бренда — Друкарова Алина
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям — Голубева Оксана
Специалист по маркетинговым коммуникациям — Куликова Влада
MORE (агентство)
Креативные директора — Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Креативная команда — Артур Даниелян, Александр Еперин, Дмитрий Семенов, Саша Алхименков