Tele2 требовалось осуществить смену рекламных материалов в салонах связи по всей России. Помимо работы по смене стиля, сотрудникам нужно было отчитаться о проделанной работе. И все это нужно было сделать за 1 ночь.
В Tele2 понимали, что изменение стиля салона — это скучная рутина. А соревнование, кто быстрее обновится — это весело. Именно поэтому они обратились в Студию Олега Чулакова с задачей по поддержке глобального проекта в сети.
В рамках проекта в Студии разработали сайт. Сотрудникам салона достаточно было сделать фотографию обновленной точки продаж и отправить ее на электронный адрес. Фото тут же появлялось на сайте.
Процент обновленных салонов по каждому региону отображался на площадке в режиме реального времени. Таким образом сервис позволил сразу проконтролировать изменения.
Так же был реализован смс-чат и запущено радио “Честно ФМ”. Популярные ведущие из Comedy Radio проводили честные конкурсы и шутили десять часов подряд.
Студия не забыла о пользователях мобильных устройств. Следить за обновлением точек продаж, общаться в чате и слушать радио можно было в любом месте с компьютера, телефона или планшета.
Результат — бренд обновил фирменный стиль в 1070 салонах по всей России за 1 ночь. Сотрудники отправили более 4 000 фотографий и 600 sms из 40 регионов и получили море положительных эмоций.
|
|
|