«Рис» — крупнейшая сеть ресторанов на юге России. Первое заведение появилось в Ростове-на-Дону в 2006 году, с тех пор сеть постоянно расширяется. Сегодня «Рис» — это 58 ресторанов, расположенных в Ростове-на-Дону и Ростовской области, а также в Краснодаре и городах Краснодарского края.
Несмотря на масштабы деятельности сети, вплоть до текущего момента не уделялось должного внимания представлению бренда в интернете.
У «Риса» есть действующий сайт, с которого, в том числе, можно осуществлять заказ еды, но по определенным критериям он не в соответствует требованиям времени. В частности, процесс заказа с мобильных устройств крайне затруднен, что подтверждает статистика пользования сайтом.
Для решения этой проблемы «Рис» обратился с задачей по созданию мобильного приложения в Студию Олега Чулакова.
В результате сотрудничества получился технологичный продукт, уже сейчас не уступающий конкурентам на рынке доставки еды. Более того, студия представила ряд функций, не реализованных у конкурентов.
К примеру, впервые представлена возможность просматривать меню в двух видах — лента с крупными фотографиями и плитка, отображающая позиции целого раздела на одном экране.
Особого внимания заслуживает возможность просмотра увеличенных фотографий блюд в режиме плитки, как это реализовано в фотогалерее iOS. Использование привычных пользователям функций повышает удобство и общую удовлетворенность работы с приложением.
Дизайн интерфейса стал продолжением недавно обновленного стиля меню «Риса» — основой стали качественные фотографии на белом фоне.
Разработчики поддержали концепцию, добавив к основному функционалу весьма интересную возможность полноэкранного просмотра изображений блюд. Особенность в том, что для управления задействован гироскоп — для смещения области просмотра достаточно наклонить телефон влево или вправо.
Студия также внимательно проработала и вопросы логистики. Рестораны сети представлены в 13 городах по всему Южному федеральному округу. В каждом городе свои условия доставки, разные акции и цены. Приложение учитывает эти и другие особенности и сообщает пользователю корректную информацию вне зависимости от его местоположения. Например, в Ростове-на-Дону можно сделать заказ хоть в 4 ночи, в то время, как в Краснодаре приложение сообщит, что придется подождать до 11 утра и предложит поискать круглосуточные рестораны неподалеку. Они в свою очередь отмечены специальными иконками в списке.
Для поиска ближайшего заведения сети приложение использует данные геолокации и показывает расстояние до каждого из них. Кроме того, для каждого ресторана создана страница с фотографиями, описанием заведения и контактными данными.
Позвонить и забронировать столик можно сразу, не выходя из приложения — достаточно коснуться номера телефона, указанного на этой странице. На этой же странице пользователь сможет оставить пожелания или слова благодарности после посещения ресторана.
Резюмируя, можно смело заявить, что «Рис» сделал большой шаг для удовлетворения потребностей своих постоянных клиентов и привлечения новой аудитории. Тем более, что студия не намерена останавливаться на текущих достижениях и готовит к запуску новые функции в приложении.
|
|
|