Компания Subway Russia (Сабвэй Россия) выбрала агентство Ampersand.fm для разработки рекламной кампании к главному футбольному событию этого лета.
Цель кампании – показать связь бренда Subway со спортом, активным образом жизни. Subway – это энергия, свежесть и свобода в принятии решений.«Наша задача – включить бренд на полную громкость на российском рынке, зарядить новую рекламную кампанию нашей энергетикой, креативностью и высоким качеством визуальных коммуникаций.
Уже совсем скоро вы увидите динамичный, яркий рекламный продукт. Следите за новостями», – прокомментировала креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми. 2018 год – год футбола в России. Чемпионат мира пройдет в 11 городах, в которых находится больше трети от общего числа точек российской сети Subway.«Безусловно, мы не могли остаться в стороне от главного футбольного события лета. Наша рекламная кампании стартует уже в начале июня.
В сотрудничестве с командой Ampersand.fm нам удалось найти близкие по духу и одновременно нестандартные решения. Мы верим, что современный формат коммуникации выведет Сабвэй на новый уровень взаимодействия с аудиторией в России», – отметила директор по маркетингу Сабвэй Россия Надежда Смирнова. Справка
Амперсанд.fm – Агентство визуальных коммуникаций (г. Москва) основано в 2011 году. Компания специализируется на разработке комплексных визуальных коммуникаций в области брендинга, айдентики, digital и рекламных услуг.
|
|
Дата публикации: 14/05/2018
Автор: Евгения Томилова
Компания: Ampersand
Контактная информация:+7 (915) 266-07-14
pr@andcreative.ru
|