Новая рекламная кампания ко Дню Независимых Предпринимателей для METRO от Ampersand.FM
Агентство визуальных коммуникаций Ampersand разработало для METRO Cash&Carry дизайн мероприятия и ключевых рекламных носителей для ежегодного международного праздника День Независимых Предпринимателей.
METRO Cash&Carry активно поддерживает и развивает малый и средний бизнес. В 2016 году компания учредила ежегодный официальный праздник День Независимых Предпринимателей, призванный объединить всех, кто занимается своим собственным бизнесом. Праздник проходит во всех 25 странах мира, где представлены торговые центры METRO.
В 2017 году к подготовке мероприятия и его рекламных носителей была привлечена команда агентства Ampersand во главе с его креативным директором Талли Кельми. Это далеко не первая совместная работа Ampersand и METRO.
В рамках рекламной кампании был проработан ряд ключевых носителей — от стикеров и каталогов до билбордов и радиороликов.
В этот раз агентство проделало масштабную работу по разработке ключевых изображений-кейвижуалов самого события и ключевых ценовых механик, а также разработало дизайн всего спектра рекламных носителей: от наружной рекламы и регулярных каталогов к in-store носителям и декораций в торговых центрах.
В агентстве Ampersand разработали хэдлайн праздника – «Для героев своего дела».
«Каждый проект для METRO – это одновременно вызов, честь, проверка на прочность и масштаб!» – делится впечатлениями Талли Кельми – «Именно в проектах для компаний-гигантов закаляется мастерство.
Мы гордимся возможностью работать с METRO и, конечно, мы делаем все, чтобы наш подход к дизайну, качеству его исполнения и наш стиль повышали эффективность каждой рекламной кампании и увеличивали лояльность потребителей бренда.»
В основу концепции рекламной акции легло математическое действие — возведение в степень. В совокупности с неймингом и дизайном рекламного блока рождается прямая ассоциация — получение дополнительной выгоды, подарка, что в свою очередь приводит к повышению лояльность покупателя.
Тизерная рекламная кампания была реализована в два этапа. На первом этапе рассказывается о достоинствах обновленного торгового центра METRO. А на втором — о конкретных улучшениях торгового центра.