В рамках продвижения смартфона ASUS Zenfone2 рекламное агентство StarLink и компания ASUS запустили творческий и обучающий спецпроект под названием «Школа блогеров ASUS»
Проект реализован в специальном разделе сайта Adme.ru и представляет собой серию уроков от восьми известных блогеров, которые расскажут все тонкости закадровых приемов сьемок блогинга используя смартфон ASUS Zenfone2 и конкурсной части, где все желающие смогут попробовать себя в роли новоиспечённых блогеров.
Темой конкурса стали необычные достопримечательности и арт-объекты городов России. Проект является своеобразной эстафетой по российским городам, ведь участникам конкурса, которые посмотрят обучающие уроки от известных блогеров из разных уголков России, предстоит снять собственное видео с рассказом об одном из малоизвестных мест своего города. Самые лучшие ученики школы блогеров получат ASUS Zenfone2 и свою минуту славы.
Организаторы отмечают, что проект уже набрал большое количество шерингов, несмотря на то, что его активная часть стартовала совсем недавно.
Сроки проведения проекта с 20 июня по 31 июля.
Справка
Агентство StarLink создано в 2002г. С 2007 года агентство входит в медиакоммуникационную группу VivaKi – крупнейшую в России, принадлежащую французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. StarLink специализируется на стратегическом медиапланировании, медиабаинге, медиаконсалтинге.
Компания ASUS является создателем самых покупаемых и завоевавших наибольшее количество наград материнских плат, а также одним из трех ведущих производителей ноутбуков в мире. Будучи лидером новой цифровой эры, ASUS предлагает широкую линейку продуктов, включающую материнские платы, видеокарты, оптические приводы, мониторы, ПК, ноутбуки, нетбуки, серверы, мультимедийные устройства, беспроводные решения, сетевое оборудование, планшетные компьютеры и смартфоны.