Агентство ICON приняло участие в реализации национальной промо-кампании для Heineken, ориентированной на всех любителей футбола и ярких впечатлений.
Кампания «Смотри как кино» была инициирована Heineken в рамках программы официального спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА.
Компания поставила перед собой цель с помощью этой акции передать эмоциональный накал болельщиков и игроков в самых решающих моментах футбольных матчей, так как противостояние лучших клубов в Лиге Чемпионов УЕФА это поистине драматический спортивный блокбастер.
Участники стимулирующего мероприятия «Смотри как кино» получили уникальную возможность испытать настоящие эмоции болельщиков футбола и выиграть эксклюзивные призы.
Для того, чтобы стать частью акции и побороться за ценный эксклюзивный приз с футбольной айдентикой, каждый участник должен был зарегистрировать чек за покупку в 7 крупнейших сетевых ритейлерах России, таких как: Карусель, Магнит, Лента, Пятерочка и т.д. на специальном сайте www.sharethedrama.ru и следить за борьбой команд за звание титула чемпиона Лиги УЕФА.
Для реализации акции в off-trade канале было приглашено коммуникационное агентство ICON.
Руководители проекта (Heineken):- Наталья Кузьмина
- Виталия Сухомлинова
- Марина Жилко
Креативная группа (агентство ICON):- Леонид Лозанский
- Наталья Краснова
- Дарья Бусурина
- Ольга Сколота
|
|
Дата публикации: 14/06/2018
Автор: Дмитрий Кулешов
Компания: ICON
Контактная информация:+7 (495) 688-77-99
dkuleshov@iconagency.ru
|