С марта по апрель шведская косметическая компания Oriflame проводила «Дни красоты» в 14 российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск и т.д.
В рамках масштабных бьюти-мероприятий также проходил четвертьфинал первой премии Oriflame для профессиональных визажистов The ONE Beauty Award. Главный приз конкурса – контракт с компанией на 1 млн. рублей.
Одной из основных частей программы стали мастер-классы звездных визажистов, посвященные макияжу.
В качестве спикеров выступили официальные эксперты компании - визажист Алена Терещенко и стилист Роман Белоснежный. Коллег также поддержала звездный визажист Ирина Митрошкина.
Каждый участник мероприятия мог бесплатно пройти digital - тестирование кожи, познакомиться с новой косметической линией и получить индивидуальные рекомендации по уходу, а в специальной фотозоне осуществлялась профессиональная фотосъемка гостей.
Во время «Дней красоты» также проводился розыгрыш аксессуаров бренда за лучшие снимки в Instagram с хэштегом мероприятия.
Серия бьюти-ивентов вызвала большой интерес — в общей сложности их посетило более 6 тысяч человек, в том числе и съемочные группы местных телеканалов, которые освещали эти события.
Анна Плещева, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям, компания Oriflame:«Это был наш первый опыт сотрудничества с ICON, и мы высоко оценили работу команды агентства.
Организация мероприятий такого масштаба, безусловно, требует высокой экспертизы и опыта. В рамках «Дней красоты» мы хотели поделиться с аудиторией нашим особым шведским взглядом на красоту, ведь мы считаем, что главное в человеке – это индивидуальность.
Наша весенняя кампания проходила под девизом «Играй с трендами. Следуй своей красоте». Помимо этого, перед нами стояла задача выбрать и отметить самых сильных визажистов из разных городов России, которые разделяют наш взгляд на красоту. И мы с успехом ее выполнили!» Татьяна Степанова, старший аккаунт-менеджер, коммуникационное агентство ICON:«Мы очень благодарны компании Oriflame за то, что доверили нашей команде реализацию такого масштабного проекта.
Главной задачей агентства было проведение серии бьюти-мероприятий, которые были бы полезны для всех присутствующих, а также рассказать об Oriflame как о компании, которая обладает исключительной экспертизой в области красоты.
С помощью активаций бренда и выступлений бьюти-профессианолов нужно было отразить взгляд компании на три главных направления – уход за лицом, wellness, макияж и стиль». Подводя итоги этого проекта, можно говорить о том, что данный формат ивента является очень востребованным среди профессионалов и эффективным каналом взаимодействия с целевой аудиторией.
|
|
Дата публикации: 14/05/2019
Автор: Константин Афанасьев
Компания: ICON
Контактная информация:kafanasyev@iconagency.ru
|