Известная компания-производитель спортивной одежды и инвентаря запустила новый специализированный проект, направленный на популяризацию трейлраннинга (англ. trail running – «бег по тропам») среди любителей и профессионалов бега.
Проект Salomon «Выбери свой путь» стартовал 29 августа 2013 года при непосредственном участии digital-агентства Mediastars, ответственного за организацию, проведение и информационную поддержку проекта.
«Выбери свой путь» — это кампания, призванная показать, насколько увлекательным и разнообразным может быть беговой спорт. Принять участие в соревновании может любой фанат бега: для этого необходимо пройти простую процедуру регистрации на сайте проекта, скачать приложение Movescount или воспользоваться часами Suunto и пробежать 3 км, отметив маршрут тегом #salomonrunning.
«Изюминкой» кампании является квест, который фактически моделируется зрителями путем голосования на сайте: именно они решат, кто из участников проекта в итоге войдет в финал соревнований и по каким маршрутам будут совершены конкурсные забеги. В период с 20 сентября по 12 октября 2013 года, 15 лучших бегунов, разбитых на три команды и возглавляемых профессиональными спортсменами, отправятся на выполнение пяти квестовых заданий. Результаты забегов по пяти маршрутам с различным ландшафтом местности покажут, какая команда лучше всех справилась с заданиями. Участники, выигравшие в соревновании Salomon «Выбери свой путь», получат возможность посетить город своей мечты и совершить по нему победный забег.
Информационная поддержка проекта осуществляется на сайте Trail Russia и в сообществе Salomon в социальной сети ВКонтакте. Помимо этого, продвижение проекта реализуется посредством медийной рекламы на специализированных веб-сайтах Fitseven, Sport, GEO и Вокруг света. Также используется реклама в мобильных приложениях для iOS и баннеры в соцсетях и ведется активное сотрудничество с ведущими беговыми сообществами.
По прогнозам специалистов Media stars, предполагаемый охват аудитории проекта превысит отметку в 2 млн.