☰
Подробное описание
Media stars займется имиджевыми размещеними, а также рекламными кампаниями, призванными увеличить аудиторию ТНТ и анонсировать новые громкие проекты.
Телеканал ТНТ был основан в 1998 году и на данный момент является одним из самых успешных развлекательных каналов России.
Проект, представленный на тендер, должен был соответствовать лозунгу, которого придерживается компания:
Специалисты Media stars разработали для ТНТ оптимальный медиаплан с учетом требуемых показателей эффективности кампании. В частности предложение было подготовлено на основании предпочтений целевой аудитории в зависимости от пола и дохода, анализа пересечения аудитории по площадкам.
При планировании Media stars опирались также на сравнительные данные по размеру аудитории в разрезе социально-демографических характеристик на крупных региональных и федеральных сайтах (на основании данных Liveinternet и TNS Web Index). Был презентован сравнительный анализ аудитории телевидения и интернета в России (на основании данных ФОМ и TNS Web Index).
Выигранный тендер предполагает годовое сотрудничество ТНТ и Media stars. Cтарт первой кампании назначен на апрель.
Телеканал ТНТ был основан в 1998 году и на данный момент является одним из самых успешных развлекательных каналов России.
Проект, представленный на тендер, должен был соответствовать лозунгу, которого придерживается компания:
«Быть новатором. Владеть юмором. Поддерживать "нетленку". Дарить зрителю дорогие "бутиковые" проекты. Идти на смелые эксперименты».
Специалисты Media stars разработали для ТНТ оптимальный медиаплан с учетом требуемых показателей эффективности кампании. В частности предложение было подготовлено на основании предпочтений целевой аудитории в зависимости от пола и дохода, анализа пересечения аудитории по площадкам.
При планировании Media stars опирались также на сравнительные данные по размеру аудитории в разрезе социально-демографических характеристик на крупных региональных и федеральных сайтах (на основании данных Liveinternet и TNS Web Index). Был презентован сравнительный анализ аудитории телевидения и интернета в России (на основании данных ФОМ и TNS Web Index).
Выигранный тендер предполагает годовое сотрудничество ТНТ и Media stars. Cтарт первой кампании назначен на апрель.
Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/tnt_mediastars.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/tnt_mediastars.html