Агентство People & Screens займется поддержкой игрового релиза «Legends of Runeterra» международного разработчика Riot Games
People & Screens начинает сотрудничество с международным издателем и разработчиком игр Riot Games. В результате победы в тендере эксперты People & Screens займутся поддержкой нового игрового релиза компании в 2020 году.
Полносервисное медийное агентство People & Screens, входящее в группу Dentsu Aegis Network Russia, и разработчик игр Riot Games заключили контракт на продвижение интегрированного проекта по запуску Legends of Runeterra – новой коллекционной карточной игры во вселенной League of Legends, самой популярной компьютерной игры в мире, которая станет бесплатной как на ПК, так и на мобильных устройствах.
People & Screens поможет Riot Games в подготовке и реализации стратегии запуска и продвижения на рынках России и в странах СНГ с использованием диджитал-каналов:
Influencers — агенты влияния
Mobile Performance — мобильная реклама
Paid Search — реклама в поисковых системах
Paid Social — реклама в социальных сетях
Прямая медийная реклама
Агентство также предоставит клиенту консалтинговые услуги по работе с App Store Optimization, работе с инфлюенсерами и моделированию бизнес-результатов.
«Мы высоко ценим наше партнерство с People & Screens и уверены, что уникальная экспертиза агентства в этой категории бизнеса поможет не только выстроить знание о новой игре, но и значительно нарастить базу активных игроков», – комментирует Степан Семенчук, Digital Marketing Manager, Riot Games.
Михаил Нечаев, генеральный директор агентства People & Screens:
«Инструментарий, к которому прибегают маркетологи игровой индустрии, давно вышел за рамки медийной рекламы или перформанса. Принятие решений строится на базе моделирования и реальных бизнес-показателей, а конечная цель - не просто показы рекламы или установка приложения, а финальный LTV. Мы уверены, что наша экспертиза, построенная вокруг Total Performance, поможет Riot Games их тайтлам занять новые ниши на игровом рынке РФ и СНГ».