Мир после пандемии не будет прежним или наши паттерны поведения слишком устойчивы, чтобы изменяться достаточно быстро? Каковы тенденции развития рекламного рынка и новые возможности маркетинга для роста брендов в меняющейся экономике.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
На очередном осеннем мероприятии DAN Sessions от агентства Dentsu Aegis Network Russia топ-менеджеры ведущих брендов, лидеры медийных холдингов и площадок, ключевые СМИ и эксперты в digital обсудят актуальные вопросы индустрии рекламы и маркетинга.
Ключевые темы конференции:
Среди спикеров:
+7 (495) 995-93-13
E-mail: welcome@dansessions.ru
Ключевые темы конференции:
- Замедление экономики или экономика замедления — новые точки роста для брендов
- Модели потребительского поведения с точки зрения устойчивости к изменениям
- Short & long-term changes: трансформация бизнеса и новая роль маркетинга
- Фокусы бизнес- и маркетинговой стратегий в 2021 году
- Инструменты повышения эффективности рекламных инвестиций
Среди спикеров:
- Мария Донских, генеральный директор агентства DAN Russia
- Элина Исагулова, вице-президент Mail.ru Group
- Юлия Соловьева, директор по бизнес-операциям Google EMEA
- Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА)
- Игорь Макаров, заместитель генерального директора ivi
- Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию МТС
- Александр Захаров, операционный директор агентства DAN Russia
- Максим Бахтин, партнер Boston Consulting Group (BCG)
- Наталья Кузьмина, директор по продуктам агентства DAN Russia
- Елена Артемова, директор по бизнес-науке DAN Russia
- Михаил Шкляев, руководитель по трансформации DAN Russia
+7 (495) 995-93-13
E-mail: welcome@dansessions.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/dan_sessions_2020.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/dan_sessions_2020.html