АКАР выпустит карту рынка фармацевтических коммуникаций
Эксперты АКАР разрабатывают карту рынка Healthcare Communications. В нее войдут ключевые игроки рынка, работающие с этим сегментом рекламы.
Участники Секции фарм коммуникаций АКАР сосредоточены на выработке эффективных норм по развитию новых методов коммуникации и каналов продвижения рекламного контента в отношении фармацевтических продуктов.
Например, в 2018 году АКАР выступил с инициативой разработки документа “Рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств”, который был подписан в конце 2018 года. Это событие стало большим шагом в направлении развития саморегулирования рекламной индустрии и уникальным примером межотраслевого диалога.
В 2019 году эксперты выступили с инициативой создать Карту рынка фарм-коммуникаций, которая призвана помочь отстроить взаимосвязь между рекламодателями и агентствами, дать более четкое представление о действующих игроках рынка.
В рамках секции уже разработан перечень критериев, которые помогут определить участников Карты сегмента. Он разделен на три пункта: общая информация об агентстве, специализация и достижения.
Следующим шагом будет осуществление сбора данных от практикующих в этой области рекламных агентств.
«Инициативы АКАР как индустриального объединения в первую очередь преследуют цель установления диалога с рекламодателями.
Мы создаем новые продукты в рамках Ассоциации для того, чтобы сделать рынок более организованным и прозрачным в интересах всех участников этого сегмента», сказал Александр Оганджанян, Вице-президент АКАР, руководитель секции фарм-коммуникаций, Президент коммуникационной группы TWIGA.