Международный фестиваль рекламы Red Apple объявил результаты 30-го юбилейного конкурса.
Тридцатый юбилейный фестиваль Red Apple опубликовал призеров 2020 года по основным конкурсным направлениям: Creative, Media, Marketing и в специальной номинации Лучшее в Instagram.
В 2020 году был побит рекорд по количеству Каннских Львов — более 400! Самым ярким и эффективным кейсам, по итогам судейства, было присвоено 119 наград.
Гран-При фестиваля: в категории Creative — агентство Contrapunto, в категории Marketing — агентство Action. Всего международное жюри присвоило 17 золотых наград, 46 — серебряных и 51 бронзовую награду.
Istvan Bracsok, Chief Creative Officer / Founding Partner, White Rabbit Budapest, председатель жюри блока Marketing:
«Получение рекордного количества наград — потрясающая вещь. Очевидно. Но выигрывать награды только ради наград — бессмысленно.
Видеть, как наши клиенты и сотрудники гордятся тем, что участвуют в этих проектах — бесценно.
Получение наград — доказательство того, что вы делаете свое дело правильно. Но без идеальных отношений между клиентом и агентством и талантливых, мотивированных членов команды это невозможно. Поэтому, в первую очередь, я фокусируюсь на этом.
И как только это будет сделано — будут награды».
В 2020 году Международный фестиваль рекламы Red Apple включал в себя только конкурсную часть. Стремительные изменения в мире коснулись не только форматов проведения фестивальных мероприятий, но и конкурсных проектов.
Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса агентства, OMD Media Direction (Media Direction Group), член жюри блока MEDIA:
«Несмотря на динамику и скорость изменений, во главе угла остается потребитель. При разработке коммуникаций/продуктов важно найти «боль» своего консьюмера, понять, что действительно его беспокоит.
И если вы сможете предложить ему решение проблемы как на уровне коммуникации, так и на уровне продукта — вы будете для него ценным, а значит, и эффективным. Эффективными в бизнесе и на фестивалях».
Золотую награду в категории Лучшее в Instagram за кейс Jagermeister Custom Labels получило агентство Panda Digital.
Эта эксклюзивная номинация уже три года включена в программу Фестиваля и поддерживается генеральным social media партнером Instagram. Представители блока жюри отметили, что поданные работы участников в этом году очень сильные.
«Мы думаем, что участие в фестивалях и награды — это отличный шанс для прогресса в работе, в процессах обмена идеями, налаживании контактов, в представлении нашей страны на международных площадках».
Олеся Немировская, Business Development Director, Action:
«Фестивальный потенциал мы оцениваем еще на этапе работы с брифом — указывать на него может целый ряд факторов, например, сложная задача с неочевидным решением, необходимость действовать нестандартно внутри категории, громкая новость бренда/продукта или, скажем, так называемый ‘открытый’ бриф, когда кроме цели нет других рамок. А дальше начинается продолжительный и не всегда предсказуемый путь к фестивалю.
Поэтому фестивальный успех — это всегда профессионализм команды ‘Клиент + Агентство’, и немного везения».
Подача заявок на участие и работ, конкурсное судейство и объявление результатов Red Apple 2020 прошли в самом современном формате — онлайн. Ситуация позволила наметить новый вектор развития. Несмотря на уже привычный дистанционный формат, команда, члены жюри, участники и партнеры Фестиваля в ожидании проведения вечеринки и награждения!