Продолжение интерактивного проекта «Олимпийские перемены»
В десяти городах России появятся автоматы, позволяющие делиться теплом на расстоянии.
Креативное digital-агентство MOST Creative Club по заказу Олимпийского комитета России запустило продолжение интерактивного проекта «Олимпийские перемены».
На этот раз в агентстве придумали и разработали уличные конструкции, которые позволяют всем желающим согреться с помощью несложных физических упражнений и передать тепло в другие города.
Видеоролик проекта «Олимпийские перемены. Поделись теплом»:
Первые автоматы появились 29 января 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Уфе. Спустя пять дней, 3 февраля состоится запуск еще в шести городах: Казани, Омске, Ростове-на-Дону, Томске, Новосибирске и Екатеринбурге. В Москве автомат стоит на улице Рождественка, в Петербурге – на Малой Садовой.
Каждый автомат позволяет как отправлять, так и принимать тепло. Тот, кто хочет поделиться теплом, должен выбрать на экране один из городов, задействованных в кампании, а затем в течение 30 секунд бежать на специальной платформе. Накопленный заряд отобразится на экране согревающего автомата в другой части страны. Таким образом, человек не только согреется сам, но и отправит тепло другим.
Использовать заряд тепла сможет любой прохожий: для этого нужно подойти к конструкции и нажать на кнопку, которая на 30 секунд включит инфракрасный обогреватель. После запуска на экране появится фотография человека, отправившего тепло. Все пользователи проекта смогут найти фото друг друга на olympicchange.ru, а в социальных сетях - по хэштегу #олимпийскиеперемены.
Даниил Филин, совладелец, исполнительный директор MOST Creative Club:
Все знают выражение «спорт объединяет». А мы решили дать ему очень осязаемое воплощение и тем самым помочь всем почувствовать, что это не просто слова. Так и родилась идея вторых «Олимпийских перемен», которая показывает, что для того, чтобы добавить спорта в повседневную жизнь, требуется совсем немного, и напоминает, что зимой спорт не только объединяет, но еще и согревает.
Соломон Шлосман, руководитель специальных проектов MOST Creative Club:
Обычно интерактивные рекламные кампании реализуются в столице, максимум – в Петербурге (а часто и вовсе не выходят за пределы съемочной площадки и ролика в интернете). Мы решили не ограничиваться Москвой и установили автоматы сразу в десяти городах России, объединив их в сеть, причем крайние точки этой сети разделяет более 3200 километров.
Кампания «Олимпийские перемены» будет идти до 1 марта включительно. Проект является частью международного движения «Спорт для всех», направленного на поощрение занятий любительским спортом ради здоровья, удовольствия и общения. Партнеры проекта – компания «МегаФон» и радиостанция Спорт FM.
Впервые кампания «Олимпийские перемены» была реализована агентством MOST Creative Club в ноябре 2013 года.
Ключевым элементом стал первый интерактивный проект в московском метро: автомат, который выдавал билеты на одну поездку в обмен на 30 приседаний. Год назад в акции приняли участие более 11 500 тысяч человек, еще более трех миллионов посмотрели видео о проекте на Youtube: