Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 511 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Креативные агентства» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов MOST Creative Club:
☰
Информация о компании
Креативное агентство MOST Creative Club было создано в 2008 году и сегодня разрабатывает для крупного и среднего бизнеса креативные кампании 360, коммуникационные стратегии, интегрированные промо-кампании, видеорекламу для ТВ и интернета. В портфолио агентства накоплено порядка 1000 реализованных проектов, а так же награды российских и международных рекламных фестивалей.
Ключевая специализация — разработка креативных, вирусных проектов для онлайн- и оффлайн-каналов.
Основные виды услуг:
Среди недавних проектов — успешные YouTube-кампании для бренда «Клинское» (SUN InBev) с популярными российскими блогерами и зарубежными рэп-звёздами — Xzibit, Snoop Dogg, Dizaster.
Кампания «Ворвались с друзьями в рэп», разработанная вместе с агентством Zebra Hero, была признана лучшим спецпроектом 2017 года на российском YouTube.
Олимпийские перемены:
Награды и достижения:
В MOST Creative Club впервые в России сняли театральный спектакль от лица актеров, разработали первую в России игру в альтернативной реальности и автомат, выдающий билеты на метров в обмен на приседания.
Проекты компании отмечены многочисленными наградами фестивалей и премий, среди которых: Golden Drum, Crystal Festival, Red Apple, Webby, ADCR Awards, Идея!, КМФР, Белый квадрат, Золотой лайк, Tagline Awards, ВИДФЕСТ и других. В 2014 году агентство занимало 4 место в сегменте «Интерактив» рейтинга АКАР и 12-ое место в сводном рейтинге АКАР.
В 2017 году агентство заняло первое место по качеству в сегменте «Креатив и стратегия» клиентского рейтинга Digital Index издания AdIndex — с самой высокой оценкой оригинальности и креативности предложений среди 44 агентств сегмента.
Презентация с избранными проектами агентства:
Среди клиентов: ВКонтакте, Литрес, ВТБ, Газпромнефть, Банк Открытие, OZON, Сбербанк, Эльдорадо, SUN InBev, Pernod Ricard, X5 Retail Group, Avon, Леруа Мерлен, РВК, Abbott, Shire, Олимпийский комитет России, благотворительный фонд «Синдром Любви», Re:Store, НМЖК, Beluga Group, SAP, Aviasales, Райффайзенбанк, МТС, Билайн, Tele2, КРОК, Total, VISA, Renault, Amway и другие.
Генеральный директор — Евгений Шуршиков
Совладельцы агентства — Евгений Этин, Евгений Шуршиков
Контактная информация:
+7 (495) 044-08-48
+7 903 183-99-88
E-mail: hi@admost.ru
Ключевая специализация — разработка креативных, вирусных проектов для онлайн- и оффлайн-каналов.
Основные виды услуг:
- Креативные решения для любых каналов: от концепции до воплощения
- Рекламные кампании 360
- Нестандартные активации для онлайн- и оффлайн-каналов
- Коммуникационные стратегии брендов
- Вирусное продвижение
- Креативная видеореклама для ТВ и интернета
- Интерактивные конструкции
Среди недавних проектов — успешные YouTube-кампании для бренда «Клинское» (SUN InBev) с популярными российскими блогерами и зарубежными рэп-звёздами — Xzibit, Snoop Dogg, Dizaster.
Кампания «Ворвались с друзьями в рэп», разработанная вместе с агентством Zebra Hero, была признана лучшим спецпроектом 2017 года на российском YouTube.
Олимпийские перемены:
Награды и достижения:
В MOST Creative Club впервые в России сняли театральный спектакль от лица актеров, разработали первую в России игру в альтернативной реальности и автомат, выдающий билеты на метров в обмен на приседания.
Проекты компании отмечены многочисленными наградами фестивалей и премий, среди которых: Golden Drum, Crystal Festival, Red Apple, Webby, ADCR Awards, Идея!, КМФР, Белый квадрат, Золотой лайк, Tagline Awards, ВИДФЕСТ и других. В 2014 году агентство занимало 4 место в сегменте «Интерактив» рейтинга АКАР и 12-ое место в сводном рейтинге АКАР.
В 2017 году агентство заняло первое место по качеству в сегменте «Креатив и стратегия» клиентского рейтинга Digital Index издания AdIndex — с самой высокой оценкой оригинальности и креативности предложений среди 44 агентств сегмента.
Презентация с избранными проектами агентства:
Среди клиентов: ВКонтакте, Литрес, ВТБ, Газпромнефть, Банк Открытие, OZON, Сбербанк, Эльдорадо, SUN InBev, Pernod Ricard, X5 Retail Group, Avon, Леруа Мерлен, РВК, Abbott, Shire, Олимпийский комитет России, благотворительный фонд «Синдром Любви», Re:Store, НМЖК, Beluga Group, SAP, Aviasales, Райффайзенбанк, МТС, Билайн, Tele2, КРОК, Total, VISA, Renault, Amway и другие.
Генеральный директор — Евгений Шуршиков
Совладельцы агентства — Евгений Этин, Евгений Шуршиков
Контактная информация:
+7 (495) 044-08-48
+7 903 183-99-88
E-mail: hi@admost.ru
Сайт:
Портфолио:
MOST Creative Club в соц.сетях:
Адрес: Москва, Бережковская наб., 20, стр. 10
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/most_creative_club.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/most_creative_club.html