Национальная Премия бизнес-коммуникаций продлевает дедлайн приема заявок
Подать проект на четвертую премию НПБК можно до 16 октября 2020 года
Национальная Премия бизнес-коммуникаций одна из главных наград за эффективные маркетинговые практики. В этом году НПБК в четвертый раз отметит лучших маркетологов, а также бренды, агентства и медиа как на федеральном, так и на региональном уровне.
Номинанты смогут подать заявку вплоть до 16 октября 2020 года на официальном сайте Премии.
К участию принимаются работы, реализованные в период с 1 января 2019 года по 1 января 2020 года, а также с 1 января 2020 года по 1 августа 2020 года. Имена обладателей наград будут определены Экспертным советом путем проведения двухступенчатого голосования и будут объявлены 1 декабря на церемонии награждения.
По итогам Премии будет сформирован независимый рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик - в 2020 году он будет опубликован в издании РБК.
Также участие в НПБК позволит агентствам заработать баллы в рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР: проект находится в голубой зоне фестивалей с весом 4 балла в обоих рейтингах.
Тематические конкурсы:
Бесплатный персональный конкурс «Лучший маркетолог»
12 номинаций, охватывающих большинство отраслей экономики: от FMCG до промышленности
Конкурс «Лучшая маркетинговая кампания»
5 номинаций: от эффективности в бизнесе и коммуникациях до инноваций и технологий
Конкурс «Лучшее использование инструментов»
15 номинаций номинаций: от медиапланирования до programmatic-закупок
Обновленные даты:
Прием работ: до 16 октября
Первый этап голосования: 20 октября - 10 ноября
Второй этап голосования: 16 - 20 ноября
Церемония награждения: 1 декабря 2020 года
Организаторы: АКАР, ADPASS
При поддержке: IAB Russia, РАМУ, АКАР Северо-Запад, АКАР Урал, ТПП Нижегородской области, Уральской ТПП, НАВК, АБКР, ГИПП, НАОМ, REPA