Новости / Новости участников рейтинга / 13.11.2018 / North Star Media
Наружная реклама
DOOH-оператор North Star Media и компания «НПО Аналитика» объявляют о сотрудничестве
Компания North Star Media, специализирующаяся на размещении цифровой наружной рекламы, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка Wi-Fi-аналитики в РФ, объявляют о внедрении системы измерений рекламного инвентаря нового поколения.
North Star Media — новая активно развивающаяся компания на рынке цифровой наружной рекламы, состоящая из опытных специалистов в сфере рекламы и маркетинга и готовая применять инновационные методы по охвату потенциальной аудитории продвигаемого бизнеса.
Компания управляет уникальными объектами: медиафасадом на Щелковском шоссе в Москве площадью 2500 кв. м, 5 суперсайтами на МКАД, 64 билбордами в Санкт-Петербурге. Также компания планирует развивать сеть медиафасадов и цифровых экранов в столице и регионах.
Беспроводная аналитика позволяет измерить поведение аудитории, проезжающей мимо оснащенных Wi-Fi-сенсорами рекламных носителей, дает возможность подкрепить контакт с видевшими определенное рекламное сообщение в наружной рекламе той же рекламой в интернете, а также проанализировать физическую доходимость (сколько из видевших рекламное сообщение в out-of-home затем действительно пришли в рекламируемую локацию).«Компания North Star Media начинает работу на очень высококонкурентном рынке», — рассказывает Илья Аксёнов, генеральный директор North Star Media. — «Очевидно, что нам критично необходимо научиться использовать все уже показавшие себя на практике возможности инновационных решений, которые способны укрепить позиции компании и увеличить эффективность привлечения клиентов.
Технологии компании «НПО Аналитика» фактически становятся новым индустриальным стандартом в наружной рекламе и дают возможность предоставлять абсолютно прозрачную информацию нашим заказчикам». «Для нас установка оборудования и измерение медиафасадов являются логичным продолжением активности в других форматах наружной рекламы, уже достаточно широко оснащенных нашей системой.
Интерес заказчиков к такому формату out-of-home теперь можно будет сделать измеримым и, безусловно, оптимизировать как сами размещения, так и креативы на основании получаемых данных», — говорит Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».
Справка о компании «НПО Аналитика»
Компания «НПО Аналитика» работает на рынке с 2013 года, является лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы.
Предлагает услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайна и офлайна, предоставляя аудиторию для таргетирования рекламы и измеряя эффективность как онлайн-, так и наружной рекламы.
В портфеле компании десятки успешных коммерческих проектов с крупными российскими и зарубежными игроками в области ретейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.
|
|
| |