Рекламный 3D-ролик с самым большим воппером на медиафасаде
Burger King запустил продуктовую кампанию на медиафасаде North Star Меdiа, в которой впервые на российском рынке цифровой наружной рекламы использовался формат 3D.
Программа лояльности «СберСпасибо», Burger King и Visa разместили необычный рекламный ролик на медиафасаде North Star Media в Москве. Реализовать креативную концепцию помогла платформа Video Delta.
Рекламная кампания приурочена к акции, в ходе которой все клиенты «СберСпасибо» смогут получить за покупку воппера в «Бургер Кинг» до 30% бонусами. Для этого необходимо просто оплатить его картой Visa Сбербанка. Акция продлится до 4 января 2021 года.
Рассказать об акции команда решила с помощью второго по величине в России digital-медиафасада на Щелковском шоссе в Москве.
Ролик выполнен в 3D-формате и размещен на крупном цифровом экране площадью 2500 кв.м. Воппер «Бургер Кинг» на нём получился не просто аппетитным, но ещё и огромным.
Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»:
«Мы в «СберСпасибо» любим привлекать инновационные для программ лояльности каналы размещения. Особенно если они масштабны и обладают кейсовым потенциалом.
В сотрудничестве с North Star Media мы запустили широкомасштабную во всех смыслах рекламу, которую просто невозможно не заметить. До 30% бонусами за покупку воппера по карте Сбербанка — отличное предложение, которое достойно гигантского медиафасада площадью 2500 кв.м.»
Илья Аксенов, основатель North Star Media:
«Цифровая наружная реклама — это «новый черный», за ней будущее всего outdoor-рынка. Мы готовы задавать тренды, поскольку уверены, что у наших медиафасадов нет конкурентов по количеству и качеству передаваемой информации.
Совместный проект показал высочайший уровень нашей экспертизы и был по достоинству оценен экспертами рынка. Я признателен команде North Star Media и Video Delta за профессионализм, а также нашим партнерам — за смелость.»
Ольга Иванова, директор по клиентскому маркетингу Visa:
«Инновации — один из главных приоритетов для Visa. Для нас важно не следовать трендам, а задавать их в маркетинге — так же, как и в создании своих продуктов и решений.
Чтобы реклама работала эффективно, она должна быть заметной и необычной. Использование инновационных технологий в рекламе помогает успешному решению такой задачи, поэтому мы уделяем особое внимание новым и технологичным форматам в своих маркетинговых кампаниях с партнерами».