Креативное агентство MORE представило новый визуальный стиль
«Мы делаем больше»: креативное агентство MORE представило новый визуальный стиль
Команда агентства MORE (BBDO Group) переосмыслила написание названия, перейдя от русского прочтения «МОРЕ» к английскому «MORE». Морская тематика в фирменном стиле отчасти сохранилась, перевоплотившись в знак больше «>», похожий по своей динамичной форме и цветовой гамме на сигнальный морской флажок.
На новом сайте агентства www.andmore.ru логотип превратился в подвижную стрелку, которая раскрывает пользователю тот или иной раздел, предлагая открыть «more works», «more people», «more clients» и так далее.
«Совсем недавно MORE исполнилось четыре года, и наша команда решила проанализировать полученный опыт и по-новому сформулировали свою миссию.
Стало понятно, что каждый раз, работая над тендером или рядовым брифом, мы прикладываем сверхусилия и предлагаем клиенту больше, чем он ожидает: продукт, подход к реализации идеи, нестандартные медиа, новую экспертизу и так далее», — рассказывает креативный директор агентства Мария Борзилова.
Из любопытных мелочей: на странице ошибки 404 сайт покажет пользователю сигнал SOS с использованием азбуки Морзе «…— — —…», это еще один оммаж на предыдущее позиционирование.
Новый мерч MORE стал своего рода экспериментом со знаком «>» и нашел себе место на совершенно разных носителях. Предметы из коллекции скоро можно будет купить на сайте или получить в подарок за преданность агентству.