В брендинговом агентстве Science разработали позиционирование и упаковку для торговой марки «Красногорье»
«Красногорье» — уральская торговая марка мясных деликатесов, сосисок и колбас челябинского мясоперерабатывающего завода. Продукция «Красногорья» продается постоянным покупателям небольших розничных магазинчиков.
Для вывода бренда на федеральный рынок и в крупные торговые сети производителю потребовалось новое позиционирование продукта и упаковка.
Характеристики марки отражены в концепции упаковки, на фоне которой размещается отпечаток сочного куска мяса, выполненный в ручной технике шероховатой линогравюры.
При ближайшем рассмотрении в мясных волокнах угадываются силуэты ферм, деревушек, Уральских гор и пасущегося у их подножия скота. Так дизайнеры связали концепцию упаковки с названием, добавили образу интересных деталей, говорящих не только о качестве сырья, но и об отношении производителей к своему делу.
Продукция «Красногорье» в новой упаковке уже продается в магазинах Челябинска, а работу агентства оценили на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» — проект взял серебро.