Новый бренд детского питания «Козлята и ребята» появился в московских гипермаркетах
В петербургском брендинговом агентстве Science разработали новую торговую марку для вкусных и полезных фермерских продуктов из козьего молока.
Продукты из козьего молока в маленьких стеклянных баночках производятся по традиционным рецептам и щадящим технологиям на небольшой ферме в Саратовской области, имеют исключительно натуральный состав и короткий срок годности.
«Нам хотелось создать очень трогательную, немного ностальгическую упаковку, которая могла бы обратить на себя внимание покупателей. «Козлята и ребята» рекомендованы для самых маленьких, поэтому еще в начале работы мы постарались разобраться в восприятии молодых и ещё не очень опытных мам. В основе концепции — доброе воспоминание из детства, в котором мамы и бабушки показывают своим деткам козу, чтобы те не шалили. В нашей интерпретации нет взрослых, зато есть сами малыши, изображающие маленьких козлят на фронтальной этикетке», — рассказывают дизайнеры Science.
В агентстве провели комплексную работу по созданию нового бренда: нейминг, разработка этикеток для всей продуктовой линейки, создание логотипа и упаковки.
«Козлята и ребята» уже продаются в московских гипермаркетах «Окей», «Глобус» и «Бахетле».
Работу команды Science оценили не только покупатели, но и международные эксперты в области потребительского брендинга.
Агентство получило бронзу международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» и попало в шорт-лист самого честного фестиваля рекламы Honest Fest.