26-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum открывает свои двери в четверг, 17 октября 2019 года. Фестиваль будет проходить в течение двух дней под лозунгом «Creativity 4 Change»
Фестиваль Golden Drum был создан в 1993 году с простой идеей объединить креативщиков из разных стран Европы.
Фестиваль ставит своей целью передать местные культурные особенности работ и совершенство мирового творчества.
Задача фестиваля – вдохновить участников мыслить креативно и совершать перемены к лучшему, и эта идея проходит лейтмотивом через всю программу. С помощью слогана «Творчество во имя перемен» Golden Drum» делает фокус на изменение рекламы в лучшую сторону. Фестиваль Golden Drum стал одним из восьми региональных конкурсов, включенных в рейтинг WARC.
26-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет 17-18 октября 2019 года в Портороже, Словения.
Участникам будет представлена захватывающая программа на сцене и за ее пределами. В завершение, в пятницу состоится церемония вручения наград, где будут объявлены победители конкурса этого года.
В этом году 208 агентств из 26 стран подали заявки на участие.
Лозунг «Creativity 4 Change»
«Creativity 4 Change», или «Творчество во имя перемен», — таков лозунг фестиваля в этом году. Перемены – это единственное, что постоянно в нашем мире, а креативные идеи – их сильнейший двигатель. Мы понимаем, как важно мыслить глобально, но в то же время необходимо «быть здесь и сейчас» и начинать уже с малого добиваться важных для общества изменений.
Креативная индустрия прошла длинный путь развития, и сейчас она перестала быть просто машиной, генерирующей продажи. Мы осваиваем все больше способов для воплощения наших идей. Перед нами открыт действительно огромный потенциал для того, чтобы изменить мир к лучшему.
Фестиваль Golden Drum ставит своей целью вдохновить людей не только мыслить креативно, но и действовать, чтобы добиваться позитивных изменений в разных сферах жизни. Именно этому будет посвящен конкурс и программа фестиваля. Со слоганом «Creativity 4 Change» мы делаем фокус на такую рекламу, которая может сделать лучше наш завтрашний день. Станьте частью этих перемен!
В программе фестиваля
Спикеры фестиваля вдохновляют и мотивируют собственным примером. Благодаря им мы можем посмотреть на креативную индустрию под разными углами, изучить все ее аспекты и увидеть на конкретных примерах, как креативные идеи меняют нашу жизнь.
Делегаты смогут выслушать спикеров из самых разных областей. Перед участниками Golden Drum выступит самый публикуемый философ начала 21 века Славой Жижек (Slavoj Žižek,) и профессор Богдан Драгански (Bogdan Draganski), директор лаборатории нейровизуализации LREN в Лозаннском университете в Швейцарии. Фотограф Рена Эффенди (Rena Effendi) поделится своими работами для National Geographic, в которых она делится подлинными человеческими историями.
Программа фестиваля обещает много возможностей для неформального общения и нетворкинга, которые будут посвящены темам позитивных изменений в разных областях, например, теме переработки отходов. Участники смогут сдать пластиковые отходы в рамках фестиваля, а взамен получить скидку на напитки.
Презентация (на английском)
Ключевые даты
Объявление шорт-листа фестиваля: 16 октября, 2019, в течение дня
Торжественная церемония вручения наград Golden Drum: 18 октября, 2019, 20:30
26-ой фестиваль рекламы Golden Drum: 17-18 октября 2019