Новости / Новости участников рейтинга / 02.12.2021 / Epicstars
Интернет-технологии
Cпециализированные курсы по инфлюенс-маркетингу в блогосфере
Epicstars, разработчик и поставщик B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, продолжает развивать свою специализированную программу обучения инструментам и приёмам цифрового маркетинга, прежде всего, в работе с блогосферой.
Компания Epicstars запускает серию специализированных курсов, посвященных инфлюенс-маркетингу в блогосфере, в рамках которых будут рассмотрены все аспекты – от составления стратегии до комплексной реализации рекламной кампании, как разовой, так и долгосрочной.
Маркетинг влияния (influencer marketing) — маркетинговый канал обращения к вашей целевой аудитории, устами популярных и известных личностей, которых ваша целевая аудитория слушает, почитает и уважает.
Видели когда-нибудь любимую актрису или актера в рекламе парфюмерной воды? Или поп-звезду, рекламирующую спортивный бренд? Или любимого блогера, который рекомендует вам магазин или онлайн-сервис? Участвуя в такой рекламе все они так или иначе рекомендуют продукты, за которые потребители должны заплатить деньги, тем самым они продают производителям таких товаров своё влияния на целевую аудиторию.
Первый такой курс уже стартовал на площадке Headliner, а следующим шагом станет включение учебного модуля Epicstars в курс «Директор по диджитал-маркетингу» школы MaEd.
Дальнейшее развитие обучающих практик Epicstars предполагает всесторонне погружение аудитории в такие темы, как:- Место инфлюенс-маркетинга в комплексной стратегии продвижения;
- Типы инфлюенсеров: нано-, микро-, макро-блогеры, знаменитости, амбассадоры, адвокаты брендов, стримеры;
- Практикум: составление ТЗ, подготовка материалов для блогера, особенности текстовых/аудио/видео форматов;
- ИТ-инструменты и способы работы: сервисы, биржи, агентства, inhouse;
- Стратегии запуска рекламных кампаний и повышение их эффективности;
- Оценка аудитории, степени ее вовлеченности и влияющие на это факторы;
- Динамический анализ показателей и корректировка РК;
- Интеграция инфлюенс-маркетинга в единую бизнес-стратегию;
- Мировые тренды развития данного направления.
Специализированные курсы и другие инструменты обучения, которые использует Epicstars, донося соответствующую информацию до маркетологов, специалистов по рекламе и развитию бизнеса, доступны самой широкой аудитории.
Компания подчеркивает, что сложность самостоятельной реализации рекламных кампаний в блогосфере в обязательном порядке требует понимания аудиторией теории и ключевых понятий маркетинга.
Именно поэтому Epicstars, в рамках своих обучающих программ, курсов, вебинаров и выступлений, всегда старается давать слушателям фундаментальные представления об этом рынке и о реальных инструментах работы с ним, в том числе, на реальных примерах и кейсах.
Справка
Компания Epicstars была создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга.
Уже в первый год работы Epicstars создал первую на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (ВКонтакте, Telegram, Instagram).
В настоящее время Epicstars развивает два основных направления: биржу и B2B-решение по масштабированию рекламных кампаний за счет таргетированного инфлюенс-маркетинга, в том числе, на базе искусственного интеллекта.
Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей.
Контактная информация:
+7 965 429-58-58
E-mail: pr@epicstars.com
|
|
| |