AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 27.01.2022 / Epicstars

Реклама в социальных сетях

Параметры быстрого запуска эффективной рекламной кампании в блогосфере

Компания Epicstars представила основные рекомендации для запуска и масштабирования успешной рекламной кампании в блогосфере, а также озвучила среднюю стоимость просмотра рекламы и целевого действия пользователя.



Компания Epicstars, разработчик и поставщик специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, определила факторы успешного старта рекламной кампании в соцсетях. Важнейшие из них – инструменты адаптации контента и ротации блогерских площадок.

Именно эти тенденции позволят рекламодателям значительно сократить расходы на продвижение товаров и услуг и управлять рекламными кампаниями практически в режиме реального времени.

Главные инструменты инфлюенс-маркетинга

Основными инструментами реализации стратегий инфлюенс-маркетинга в 2022 году станут профессиональные открытые специализированные платформы и встроенные в них аналитические инструменты.

Важно, что именно в таком сочетании смарт-технологии, в том числе, с использованием искусственного интеллекта, позволят не только получать заданные срезы по аудиториям и метрикам продвижения, но и управлять бюджетом, своевременно корректируя и перераспределяя его в соответствии с бизнес-задачей.

Формула Epicstars для реализации успешной краткосрочной рекламной кампании на одну соцсеть (на примере потребительских товаров) выглядит следующим образом:
  • Первичная база блогеров (100 площадок)
  • Топ-лист по заданным параметрам (10 площадок)
  • Определение 30% наиболее эффективных публикаций по отдаче от заданной целевой аудитории (рекламодатель + блогер)
  • Поиск похожих площадок по полученным параметрам
  • Ротация авторов и адаптация контента
  • Мультипликация на другие соцсети и/или расширение числа площадок на базе уточненного профиля.
Ключевые показатели эффективной рекламной кампании

Epicstars представила рекомендации по основным параметрам рекламной кампании, на которые стоит ориентироваться при планировании и контроле размещения:
  • Бюджет – 500 000 руб.
  • Число интеграций – более 30
  • Суммарная аудитория – 1,2 млн человек
  • Охват публикации (при правильном подборе каналов) – свыше 600 тысяч человек.
  • CPV («Cost Per View» — стоимость одного просмотра) = 0,8 руб.
  • CTR = 6% (средний показатель для инфлюенс-маркетинга) – 36 000 переходов
  • CPA («Cost Per Action» — оплата за действия пользователей) – 14 руб.
При этом, во всех случаях, Epicstars рекомендует своим клиентам придерживаться следующих фундаментальных рекомендаций:
  • Задействовать микро- и наноблогеров как наиболее эффективный инструмент для быстрого запуска РК.
  • Использовать «первое касание» в соцсетях для правильного ретаргетинга.
  • Синхронизировать и адаптировать контент под конкретную площадку и аудиторию.
  • Уделять особое внимание объёму фокусной ЦА конкретной площадки.
Справка

Компания Epicstars была создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга. Уже в первый год работы Epicstars создал первую на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (ВКонтакте, Telegram, Instagram).

В настоящее время Epicstars развивает два основных направления: биржу и B2B-решение по масштабированию рекламных кампаний за счет таргетированного инфлюенс-маркетинга, в том числе, на базе искусственного интеллекта.

Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей.




27/12/2021 Исследование QIWI и Epicstars

02/12/2021 Cпециализированные курсы по инфлюенс-маркетингу в блогосфере


Дата публикации: 27/01/2022

Компания: EpicStars

Контактная информация:
+7 (965) 429-58-58
pr@epicstars.com

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции
Вы смотрели страницу: «Epicstars: Параметры быстрого запуска эффективной рекламной кампании в блогосфере» в разделе Новости.


Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2022 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2022