В работе сессии приняли участие ведущие брендинговые компании России, в числе которых традиционно было и Brandson Brandin Agency, с начала 2015 года входящее в интернациональную сеть Total Identity Group.
CEO агентства Елена Юферева рассказала о типах потребительских мотиваций и профилях принятия решений, которые диктуют выбор той или иной стратегии в конкретных рыночных условиях. На конкретных кейсах специалист продемонстрировала, как определенная деловая среда подсказывает правильный подход к построению бренда через УТП, позиционирование или имидж бренда.
В качестве иллюстрации размышлений был использован ряд успешных проектов, реализованных на волне подъема российского сельского хозяйства и интереса к импортозамещению. В частности, речь шла об опыте работы с немецкой сетью гипермаркетов «Глобус», крупнейшем на северо-западе производителе овощей компании «Выборжец», известном сырном бренде Hochland и ряде других компаний.
|
|
Дата публикации: 15/02/2016
Компания: Brandson
Контактная информация:+7 (812) 688-80-75
|