Сложный и трудоёмкий процесс создания инновационной торговой точки площадью 26 кв.м. закончился успешным запуском первого флагманского цифрового шоурума в московском «Афимолле».
Специалисты Brandson, при участии европейских коллег по сети Total Identity, создали визуальную концепцию и дизайн-проект, продумали форму, взаимное расположение элементов цифрового шоурума, сформировали чертежи и рабочую документацию для производства всей конструкции.
Строительный торговый дом «Петрович» – одна из крупнейших отечественных DIY-сетей, занимающая 2 место в стране среди аналогичных компаний. До 2015 года СТД «Петрович» работал в Северо-Западном и Центральном регионе, а после – вышел на рынок Москвы, где активно развивается, открывая собственные торговые центры. История сотрудничества агентства Brandson и СТД «Петрович» началась с идеи.
Цифровой shop in shop - это абсолютно новый канал продаж в DIY-ритейле. Уникальное сочетание цифровых технологий дарит покупателю возможность с планшета моделировать будущую отделку в своей квартире. Выбранные материалы проецируются на видеостены и пол.
Демонстрация возможностей стенда получилась настолько убедительной, что нет никаких сомнений – даже если люди не собираются совершать покупки в строительном магазине именно сейчас, в дальнейшем они могут столкнуться с такой необходимостью, и тогда их выбор с высокой вероятностью склонится в сторону «Петровича».
Елена Юферева, генеральный директор Brandson (Total Identity Group):«Как правило, к нам обращаются за сложными и масштабными работами для развития брендов – это могут быть офисы по несколько тысяч квадратных метров или различные ритейл-пространства.
Но здесь мы столкнулись с таким количеством непростых задач, требующих параллельной обработки, которых хватило бы на несколько крупных проектов. Мы восприняли это как вызов и были рады повысить свою экспертизу за счёт участия в создании инновационной сервисной модели, которая станет ориентиром для всего рынка.
Верно говорят: мал золотник, да дорог». Вдохновившись темой «космического дизайна будущего», креативная команда Brandson проанализировала самые популярные фильмы и игры в научно-фантастическом сеттинге с помощью формально-стилистического метода.
А как показать будущее и космические технологии?
Brandson разложил все приёмы по полочкам и выделили три концептуальных направления, составившие палитру особенностей проекта:- Бионическое - характеризуется естественными структурами и плавным перетеканием форм.
- Технологии и минимализм – использует простые формы, подсветку и прозрачность.
- Game-эстетика – применяет модульный подход, сложные формы и цвета.
Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»:«Ни у одной DIY-сети нет подобного канала продаж. Это уникальный для России проект, который стал частью омниканальной бизнес-модели «Петровича».
Суть ее в том, что человек не просто может сделать покупки через интернет-магазин Petrovich.ru, соцсети, приложение, звонок в колл-центр, поход в торговый зал или коммерческий отдел, а легко в процессе покупки «переключать» канал, формируя одну и ту же корзину с товарами.
Цифровая комната — еще один шаг навстречу покупателям, которые, с одной стороны, все больше ценят комфорт и легкость в процессе покупки, а с другой — нуждаются в надежном помощнике во время ремонта».
Определившись с основными векторами, команда Brandson приступила к разработке.
Итоговая стилистика компактной торговой точки отсылает одновременно к футуристической архитектуре Захи Хадид, имитирующей биологические формы, неоновой эстетике фильма «Трон» и рубке космического корабля, поскольку массовом сознании такой внешний вид ассоциируется с инновациями и будущим.
Цилиндрическое пространство с экранами имитирует две стены и пол в квартире, а фактура на них соответствует дизайну отделочных материалов, который можно менять в интерактивном режиме при помощи планшета, закреплённого рядом с небольшим диваном.
Развивая тему космоса, специалисты отдела дизайна среды предложили различные варианты планировок, основанные на форме логарифмической линейки для подсчёта Δv (дельта-ви) – величины, характеризующей изменение скорости космического аппарата, которое необходимо для выполнения орбитального манёвра.
Именно поэтому все элементы стенда были вписаны в круг, а основой для графики стали сегментированные круги, похожие на элементы цифровых интерфейсов сложных инженерно-технических систем.
Для того чтобы торговая точка стала не только эффектной, но и эргономичной, команда Brandson позаботилась об удобстве прохода, задав комфортные расстояния между элементами конструкции. В процессе разработки площадь точки увеличилась, чтобы обеспечить удобство пользователей.
Зонирование предусматривает отдельную стойку с подсветкой для менеджера, закрытую со спины декоративной панелью для снижения шума, а также дополнительное рабочее место с тач-скрином, где можно выбрать отделку на сайте СТД «Петрович» в ожидании своей очереди к демонстрационным экранам.
Графику на пол торгового центра наносить нельзя, поэтому вся конструкция была размещена на подиуме, внутри которого можно было спрятать провода и прочие технические элементы.
Проект выполнен на ИТ-платформе собственной разработки. Цифровой шоурум оборудован современными LCD-дисплеями. Они обеспечивают четкое изображение, а также высокую видимость и одинаковую яркость на бесшовной видеостене.
В ассортименте цифровой комнаты — тысячи наименований отделочных материалов. Среди прочего оборудования – планшет для моделирования дизайна, тач-экран для заказа продукции и комфортный диван.
|
|
Дата публикации: 04/03/2019
Автор: Екатерина Гладких
Компания: Brandson
Контактная информация:pr@brandson-total.com
|