Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 04.03.2019 / Brandson

Брендинг

DIY стартует в «космос» вместе с Brandson

Команда агентства Brandson разработала дизайн-проект цифрового шоурума для СТД «Петрович».



Сложный и трудоёмкий процесс создания инновационной торговой точки площадью 26 кв.м. закончился успешным запуском первого флагманского цифрового шоурума в московском «Афимолле».

Специалисты Brandson, при участии европейских коллег по сети Total Identity, создали визуальную концепцию и дизайн-проект, продумали форму, взаимное расположение элементов цифрового шоурума, сформировали чертежи и рабочую документацию для производства всей конструкции.

Строительный торговый дом «Петрович» – одна из крупнейших отечественных DIY-сетей, занимающая 2 место в стране среди аналогичных компаний. До 2015 года СТД «Петрович» работал в Северо-Западном и Центральном регионе, а после – вышел на рынок Москвы, где активно развивается, открывая собственные торговые центры. История сотрудничества агентства Brandson и СТД «Петрович» началась с идеи.

Цифровой shop in shop - это абсолютно новый канал продаж в DIY-ритейле. Уникальное сочетание цифровых технологий дарит покупателю возможность с планшета моделировать будущую отделку в своей квартире. Выбранные материалы проецируются на видеостены и пол.

Демонстрация возможностей стенда получилась настолько убедительной, что нет никаких сомнений – даже если люди не собираются совершать покупки в строительном магазине именно сейчас, в дальнейшем они могут столкнуться с такой необходимостью, и тогда их выбор с высокой вероятностью склонится в сторону «Петровича».

Елена Юферева, генеральный директор Brandson (Total Identity Group):
    «Как правило, к нам обращаются за сложными и масштабными работами для развития брендов – это могут быть офисы по несколько тысяч квадратных метров или различные ритейл-пространства.

    Но здесь мы столкнулись с таким количеством непростых задач, требующих параллельной обработки, которых хватило бы на несколько крупных проектов. Мы восприняли это как вызов и были рады повысить свою экспертизу за счёт участия в создании инновационной сервисной модели, которая станет ориентиром для всего рынка.

    Верно говорят: мал золотник, да дорог
    ».
Вдохновившись темой «космического дизайна будущего», креативная команда Brandson проанализировала самые популярные фильмы и игры в научно-фантастическом сеттинге с помощью формально-стилистического метода.

А как показать будущее и космические технологии?

Brandson разложил все приёмы по полочкам и выделили три концептуальных направления, составившие палитру особенностей проекта:
  • Бионическое - характеризуется естественными структурами и плавным перетеканием форм.
  • Технологии и минимализм – использует простые формы, подсветку и прозрачность.
  • Game-эстетика – применяет модульный подход, сложные формы и цвета.
Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»:
    «Ни у одной DIY-сети нет подобного канала продаж. Это уникальный для России проект, который стал частью омниканальной бизнес-модели «Петровича».

    Суть ее в том, что человек не просто может сделать покупки через интернет-магазин Petrovich.ru, соцсети, приложение, звонок в колл-центр, поход в торговый зал или коммерческий отдел, а легко в процессе покупки «переключать» канал, формируя одну и ту же корзину с товарами.

    Цифровая комната — еще один шаг навстречу покупателям, которые, с одной стороны, все больше ценят комфорт и легкость в процессе покупки, а с другой — нуждаются в надежном помощнике во время ремонта
    ».




Определившись с основными векторами, команда Brandson приступила к разработке.

Итоговая стилистика компактной торговой точки отсылает одновременно к футуристической архитектуре Захи Хадид, имитирующей биологические формы, неоновой эстетике фильма «Трон» и рубке космического корабля, поскольку массовом сознании такой внешний вид ассоциируется с инновациями и будущим.

Цилиндрическое пространство с экранами имитирует две стены и пол в квартире, а фактура на них соответствует дизайну отделочных материалов, который можно менять в интерактивном режиме при помощи планшета, закреплённого рядом с небольшим диваном.

Развивая тему космоса, специалисты отдела дизайна среды предложили различные варианты планировок, основанные на форме логарифмической линейки для подсчёта Δv (дельта-ви) – величины, характеризующей изменение скорости космического аппарата, которое необходимо для выполнения орбитального манёвра.

Именно поэтому все элементы стенда были вписаны в круг, а основой для графики стали сегментированные круги, похожие на элементы цифровых интерфейсов сложных инженерно-технических систем.

Для того чтобы торговая точка стала не только эффектной, но и эргономичной, команда Brandson позаботилась об удобстве прохода, задав комфортные расстояния между элементами конструкции. В процессе разработки площадь точки увеличилась, чтобы обеспечить удобство пользователей.

Зонирование предусматривает отдельную стойку с подсветкой для менеджера, закрытую со спины декоративной панелью для снижения шума, а также дополнительное рабочее место с тач-скрином, где можно выбрать отделку на сайте СТД «Петрович» в ожидании своей очереди к демонстрационным экранам.

Графику на пол торгового центра наносить нельзя, поэтому вся конструкция была размещена на подиуме, внутри которого можно было спрятать провода и прочие технические элементы.

Проект выполнен на ИТ-платформе собственной разработки. Цифровой шоурум оборудован современными LCD-дисплеями. Они обеспечивают четкое изображение, а также высокую видимость и одинаковую яркость на бесшовной видеостене.

В ассортименте цифровой комнаты — тысячи наименований отделочных материалов. Среди прочего оборудования – планшет для моделирования дизайна, тач-экран для заказа продукции и комфортный диван.



25/02/2020 Реабилитационный период в комфорте вместе с Charlie Care и Brandson

23/12/2019 Бренд-интерфейс, новый драйвер корпоративного сегмента.

10/09/2019 Обновлённый бренд Legal to Business

12/10/2018 Консалтинговая группа Brandson представила обновлённый бренд бизнес-апартаментов «Лахта Плаза»

25/06/2018 «Золотой мяч» ворвался в ЧМ-2018

05/09/2019Лейтмотив контекста в брендинге недвижимости — разбор подходов от агентства Brandson

08/07/2017Неофициальный ТОП-6 концепций нового Турбренда России

12/03/2017Как зарегистрировать бренд в качестве товарного знака


Дата публикации: 04/03/2019

Автор: Екатерина Гладких
Компания: Brandson

Контактная информация:
pr@brandson-total.com






 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024