Digital-агентство DOT и LiveDune поделились гидом по идеальному SMM-отчету
Подробный гид по созданию идеального SMM-отчета опубликовало одно из ведущих диджитал агентств России DOT совместно с сервисом аналитики и управления соцсетями LiveDune.
В Сети появился бесплатный «учебник» для SMMщика.
Отчёт основан на обработке более 15 тысяч постов, 2 млн. комментариев, сотен рекламных креативов, конкурсов и интеграций с лидерами мнений в социальных сетях.
Гид содержит подробные инструкции – как анализировать аккаунты, рассчитывать органический охват, вовлеченность постов и сообществ, измерять эффективность рекламных кампаний и упаковывать всё это в наглядные таблицы.
На специально созданном сайте пошагово разбирается как анализировать конкурентов: контент “соседей” по отрасли и коммуникации с аудиторией. Сравнение метрик элементарно объясняется с помощью функционала сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune.
Коллаборации — один из главных SMM-трендов последних лет. DOT делится инсайтами, как выбрать блогера для интеграций, эффективно взаимодействовать и отчитываться по проекту. В отчете отражен рабочий инструментарий российских — ВКонтакте, Одноклассники и мировых соцсетей — Facebook* и Instagram* с разбором видов контента.
Грамотно составленный SMM-отчет помогает объяснить результаты и выгоду проделанной работы, презентовать свой труд и напрямую влияет на атмосферу взаимодействия агентства с заказчиком, уверены создатели гида.
Глеб Иванюшкин, учредитель и руководитель DOT Digital Agency:
«Данным отчетом мы попытались предложить рынку некий удобный стандарт, своего рода бенчмарк, который бы объединил маркетинг специалистов со стороны клиента и, конечно, с нашей, агентской стороны. Скомпилировав требования более 100 клиентов из разных отраслей у отчета есть и образовательная цель: чтобы специалисты, которые выбрали данную профессию, изучили метрики, научились их искать с помощью сервиса LiveDune, анализировать и докапываться до сути, что вкупе позволит сделать SMM канал более эффективным и по-настоящему прозрачным для клиентов».
Игорь Красюк, основатель и генеральный директор LiveDune:
«Автоматизированное получение показателей LiveDune в несколько раз сокращает время по сбору метрических данных и избавляет от монотонной работы и ручных подсчетов. Сэкономленное время наши клиенты тратят на поиск и тестирование новых идей».
LiveDune — российский сервис аналитики и управления соцсетями, охватывающий почти все популярные мировые социальные сети: Instagram, Facebook, Youtube, TikTok, Twitter, ВКонтакте, Telegram и ОК. К сервису подключены около полумиллиона аккаунтов социальных сетей. Среди наших клиентов: Ростелеком, Skillbox, Setters, Leroy Merlin, Sunlight, Додо Пицца и т.д.
DOT Digital Agency — ведущее независимое полносервисное диджитал-агентство. Компания основана в 1997 году, штат насчитывает более 50 специалистов. За 25-летнюю в портфолио агентства проекты для крупнейших российских и международных компаний, в числе которых СИБУР, Bosch, Sony, Castrol, СooperVision, Danone, IVECO, HiPP, Syngenta, Русская медная компания, Аскона, Семейный доктор и многие другие. DOT занимает ведущие позиции в отраслевых рейтингах, а также является зарегистрированным оператором персональных данных, что позволяет брать на себя все вопросы с конкурсными механиками в рамках SMM канала, хранить и обрабатывать персональные данные участников и победителей.
*Компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook (Фейсбук) и Instagram (Инстаграм), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.