VK запустила цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов СДЭК. Трансляция на экранах осуществляется с помощью программного плеера Addreality, а сам процесс продажи рекламы реализовывается programmatic-платформой Dooh.one.
Включить рекламный ролик без звука в зонах выдачи посылок можно самостоятельно через платформу myTarget, для чего задаётся необходимая цель «Indoor-реклама», выбираются ПВЗ и настраивается время показа контента. По запросу также можно настроить отображение рекламы для целевой аудитории бизнеса.
Евгений Родичкин, коммерческий директор Addreality:«Платформа Dooh.one — это автоматизированная биржа, объединяющая запросы и возможности владельца экранов и рекламодателей. Функционал платформы позволяет составить план вещания с учётом аудитории, подобрать подходящие локации и время для просмотра.
Благодаря опционально подключаемой видео-аналитике платформа может показать, кто сейчас смотрит на экран, что позволяет настроить таргетинг по возрастным и гендерным признакам для так необходимой рекламодателю целевой аудитории». Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах и охватывать более 12 миллионов человек в 350 городах России. Так рекламодателям предоставляется уникальная возможность достичь активной и платежеспособной аудитории, которая посещает пункты выдачи заказов.
|
|
|