Архитектурный фирменный стиль торгового центра «Галерея»
В середине 2014 года в Перми открывается «Галерея» – новый торговый центр премиум класса. В Vitamin Group создали стиль, который станет основой для сильного и привлекательного бренда.
«Галерея» — новый торговый центр премиум класса в историческом центре Перми. Первые посетители смогут оценить комплекс уже в сeредине 2014 года, в «Галерее» появятся бутики, продуктовый супермаркет, офисы, зона ланча. Уникальное расположение в здании эпохи классицизма — интересная особенность проекта.
Шрифт, который используется для фирменного начертания, — с засечками, классический, архитектурный. Оригинальное начертание буквы Е без перекладины делает ее похожей на букву «кси» греческого алфавита. Ассоциации с античностью подчеркивают классическую направленность архитектуры здания и придают торговому комплексу исключительность и благородство.
Классический и минималистичный логотип может использоваться в нескольких вариантах: логотип со знаком (для полиграфии и наружной рекламы), отдельно знак (в полиграфии для повышения узнаваемости) и фирменное написание (например, для вывески).
В качестве фирменных цветов предложены белый и цвет латуни, который ассоциируется с металлом и подчеркивает статус места. Благородную гамму дополняет бирюзовый — модный, свежий и очень эффектный.