В Vitamin Group разработали фирменный стиль DURAY — новой торговой марки светодиоидных светильников
«Энергопрогресс» — российский завод-изготовитель энергосберегающих светодиоидных светильников. В 2013 году компания начала производство новой линейки продукции — уличных и промышленных светильников — и запустила масштабный ребрендинг. В рамках комплексного ребрендинга агентство Vitamin Group разработало новое название торговой марки светодиоидных светильников, логотип и фирменный стиль.
Название Duray образовано сложением слов durable (с англ. «надежный») и ray («луч»). Звучное и лаконичное имя дает представление о сфере деятельности компании и ее главных преимуществах — сильной позиции на рынке и больших перспективах. Логотип — минималистичное шрифтовое решение с прожектором вместо буквы A. Луч, неожиданно появляющийся в сдержанном логотипе, делает его ярким и интересным. Прожектор наполняет логотип светом, создавая нужные ассоциации с торговой маркой.
В качестве фирменных цветов дизайнеры выбрали нейтральные черный и белый. Желтый выступает по контрасту и становится мощным цветовым акцентом. Желтый цвет передает атмосферу бренда: свет, заливающий всё вокруг, тепло, уют и открытость. Прожектор из логотипа — пластичный и узнаваемый образ, который активно используется и в фирменном стиле. Луч света растет и заполняет пространство, появляется на фирменных носителях в виде конуса или трапеции.