15 ноября в группе Diesel во “Вконтакте” стартует конкурс “Я оставлю тату в твоём сердце”, который продлится до начала декабря. Пользователям необходимо поделиться идеей татуировки, которая у них есть или которую они хотели бы сделать, рассказать связанную с ней историю и выложить фото или эскиз.
10 самых смелых и неординарных участников, набравших наибольшее количество лайков, получат заветный флакон провокационного парфюма для современных Femme Fatale и другие фирменные призы в стиле Diesel.
Также к выходу нового “Loverdose ” Progression разработал новый дизайн для группы бренда, ведением которой агентство занимается с мая 2012 года.
Тату-тематика символизирует смелость и свободу и призывает подписчиков заявить о себе, не боясь показать свою индивидуальность, “быть разными”, “поступать по своему, не так, как все”, действовать, рисковать и “брать жизнь в оборот”.
Мятежное настроение и дух бренда лаконично отражены в контент-стратегии группы. Яркие посты посвящены молодежным фестивалям, уличным субкультурам, экстремальному спорту и дерзкой моде.
|
|
|